15 апреля 2021 10:53

15 апреля 2021 10:53

Машина успеха

Каждый год бригада под руководством Дмитрия Игошина прибавляет в работе

Среди победителей в соревновании за 2013 год – коллективов бригад, колонн, участков и смен – особняком выделяется бригада железнодорожно-строительной машины путевой машинной станции №151 Куйбышевской дирекции по ремонту пути, которой руководит Дмитрий Игошин.

В бригаде трудятся 15 человек. Они принимают активное участие в укладке рельсошпальной решётки, замене инвентарных рельсов на длинномерные рельсовые плети, смене стрелочных переводов, отделочных работах.


Дмитрий Игошин возглавил бригаду три года назад, а на железной дороге трудится почти 20 лет. Пользуется в коллективе ПМС-151 огромным авторитетом и уважением. Начальник путевой машинной станции Руслан Гибадуллин перечислил его черты характера: трудолюбие, исполнительность, дисциплинированность, умелые организаторские и производственные способности.


 «Порученные задания Дмитрий Викторович выполняет своевременно и с хорошим качеством, быстро ориентируется в самых сложных ситуациях, оперативно принимает оптимальные решения, - говорит Руслан Гибадуллин. – Это один из наиболее умелых, надёжных и инициативных руководителей среднего звена».


Три года руководства бригадой, которая незаменима в путейской работе, показывают, что Дмитрий Игошин успешно справляется с заданиями. Любопытства ради поинтересовался у экономистов ПМС-151, каковы итоги работы бригады в 2010 и последующие годы. Цифры, надо сказать, впечатлили.


«Выполняемые ремонтно-путевые работы производятся с высоким качеством, что позволяет обеспечивать безопасность движения поездов», - добавила ведущий специалист по кадрам Анастасия Люлькова.


Итак, представим этапы роста. В 2010 году при плане капитального ремонта пути 40,0 км  отремонтировано 40,5 км пути.  Более зримо выполнение выглядит в процентах. Перевыполнение составило 101,25%.  При плановом задании 23,3  км  среднего ремонта, освоено 27,3 км. Успехи ещё зримей –  перевыполнение составило 117,17%. Уложено 30 комплектов стрелочных переводов.


 С приходом к руководству Дмитрия Игошина, бригада успешно принялась осваивать  передовые методы труда и новейшие технологии укладки решётки.


Следует заметить, что за его плечами высшее железнодорожное образование, он ровно десять лет назад получил диплом инженера. Прошёл ступени от слесаря до руководителя среднего звена. Зная все тонкости работы, Дмитрий Игошин своим добросовестным трудом и умелыми действиями добивался снижения времени укладки рельсошпальной решётки в «окно», выполнения и перевыполнения плановых показателей.


В 2011 году капитально отремонтировано 41,5 км пути,  при плановом задании среднего ремонта пути 10,5 км, отремонтировано 13,5 км. Выполнение составило 128,5%.Уложено 38 стрелочных переводов.Вот предпобедный 2012 год. При плане капитального ремонта пути 40,0 км пути, отремонтировано 40,75 км пути, выполнение составило 101,87%. При плановом задании 23,9 км среднего ремонта пути, выполнение составило 100%, при плане укладки стрелочного перевода, задание перевыполнено, что составило 104,1%.


Ну а теперь цифры и достижения, которые вывели бригаду в число сегодняшних победителей по сети. В 2013 году при плане капитального ремонта пути 40,0 км, отремонтировано 41,6 км пути, выполнение составило 103,7%.


При плановом задании 34,7 км среднего ремонта пути, выполнение составило 33,5 км, план 95,5%. При плане укладки 28 стрелочных переводов, задание выполнено полностью. Производительность труда участка при этом составила 102%.


Коллектив бригады под руководством Дмитрия Игошина не допускает случаев брака в работе, производственного травматизма, нарушений трудовой дисциплины.


«Работники бригады железнодорожно-строительной машины  неоднократно поощрялись руководством предприятия, - рассказывает Анастасия Люлькова. – Дмитрий Игошин в 2011 году награждён именными часами начальника дороги».


В последнее время на дороге уделяется очень много внимания глубокой вырезке и очистке балласта. Для выполнения работ в «окно» и после «окна» и действует бригада-победительница.


Застать на месте бригаду по месту дислокации в Пензе в полном составе почти невозможно. Машина успеха под названием СЧ-601, всегда в деле, постоянно нужна на перегонах, чтобы по полной механизировать труд путейцев на капитальном и среднем ремонте пути. Но такова уж доля сильных людей, выбравших для себя работу на стальной магистрали.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30