11 апреля 2021 18:23

11 апреля 2021 18:23

Вернуть достижения

Особое внимание форум уделил вопросам обеспечения безопасности движения поездов. В минувшем году хозяйственное руководство и профсоюзные комитеты концентрировали усилия на профилактических мерах, и это принесло плоды – чрезвычайных происшествий, в том числе и отказов технических средств, зафиксировано меньше, чем в 2012 году.

Однако совсем обойтись без них, к сожалению, не получилось. В частности, грубые нарушения допускали работники железнодорожных станций Пенза-1, Кинель и Круглое Поле, локомотивные бригады депо Рузаевка, Абдулино, Бугульма. «А тяжёлые случаи – сходы, уходы и столкновения – и вовсе свели к нулю достижения в сфере безопасности движения на полигоне дороги», - подчеркнул начальник дороги Сергей Соложенкин.


По общему мнению, положительно повлиять на ситуацию могут общественные инспекторы по безопасности движения поездов. На дороге трудятся ни много ни мало 2,5 тысячи таких работников, а вот мотивирующих механизмов, стимулов для их важной общественной работы явно недостаёт.


«Нам доверяют жизни и ценности. Не сумеем обеспечить безопасность перевозок – клиенты уйдут от нас. Особенно сегодня, когда уровень конкуренции на транспортном рынке растёт с каждым днём. Отвернутся клиенты – растеряем рабочие места, заработную плату и социальные гарантии», - подытожил Сергей Соложенкин.


Помочь могли бы и средства массовой информации. «Мы ждём от корпоративных и профсоюзных изданий, от информационных органов дороги, филиалов и дирекций больше выступлений, пропагандирующих вклад конкретных работников в безопасность движения»,- отметил председатель Дорпрофжел Михаил Миронов.

Вадим Кожуховский
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30