13 апреля 2021 13:35

13 апреля 2021 13:35

фото: Архив редакции

Парк тяги Волго-Камского региона пополнят новые пассажирские локомотивы

В 2014 году эксплуатационное локомотивное депо Ульяновск ожидает пополнение из 10 новых пассажирских тепловозов ТЭП-70БС, которые прибудут в дополнение к уже обкатанным в 2013 году 13 машинам.

В секторе контроля ремонта локомотивов Куйбышевской дирекции тяги сообщили, что поступление современной техники начнётся с марта и будет проходить поэтапно – каждый квартал по две-три единицы.


По словам заместителя начальника эксплуатационного локомотивного депо Ульяновск Владимира Васильева,  новый пассажирский тепловоз серии ТЭП-70БС имеет ряд преимуществ по сравнению с ранее эксплуатируемыми марками в пассажирском движении Волго-Камского региона. В частности, локомотив развивает скорость до 120 км/ч, оснащён системой бортового энергосбережения, микропроцессорного управления и диагностики, а также системой микроклимата в кабине машиниста.


Кабина обладает улучшенными эргономическими и эстетическими параметрами, а применение усовершенствованных дизель-генераторов обеспечивает снижение расходов топлива и масла, уменьшая вредное воздействие на окружающую среду.


«Особые преимущества перед другими машинами этой серии имеют локомотивы под номерами 220 и 221», - подчёркивает Владимир Васильев. В Ульяновске с нетерпением ждут именно такие варианты оборудования, как в последней паре прибывших в прошлом году, поскольку в них уже имеется режим автоведения.


«Представители Коломенского завода-изготовителя, которые обслуживают у нас машины на гарантии, вносят свои предложения в конструктивные особенности локомотива, - рассказывает Владимир Васильев. – Сама идея в новую технику заложена неплохая. Есть некоторые замечания по тяговым электродвигателям. Но плюсов в ней гораздо больше».


Пассажирское движение в Волго-Камском регионе осуществляется объединённым парком эксплуатационных локомотивных депо Ульяновска и Бугульмы. Обслуживать новую технику готовы уже 34 локомотивные бригады, которые перед тем как пересесть на новую технику, перенимали опыт на Октябрьской и Приволжской магистралях, где уже эксплуатируются машины данной серии.


Парк современного подвижного состава позволит локомотивщикам существенно снизить эксплуатационные расходы на обслуживание и ремонт, улучшить условия труда локомотивной бригады, повысить безопасность движения и комфорт в пути следования.

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30