11 апреля 2021 01:09

11 апреля 2021 01:09

Пора взросления

Эксплуатационному вагонному депо Круглое Поле исполнилось 15 лет

Это первая серьёзная дата в жизни коллектива депо. В масштабах РЖД – скромная, в масштабах вагонного хозяйства – веха в истории.

Эксплуатационное вагонное депо Круглое Поле образовалось в 1998 году. Оно было создано на базе производственных участков Ульяновского и Башкирского отделений дороги и в настоящее время включает в себя пять пунктов технического обслуживания вагонов, четыре цеха текущего отцепочного ремонта, 12 пунктов технической передачи вагонов и один пункт опробования тормозов. В настоящее время является структурным подразделением Куйбышевской дирекции инфраструктуры.


С июля 2013 года депо возглавляет Марс Ринатович Хайруллин. Он хорошо знает коллектив, так как именно здесь начинал свою трудовую деятельность.


«Эксплуатационное вагонное депо Круглое Поле осуществляет свою деятельность в сфере транспортных услуг, разрабатывает мероприятия по предупреждению аварий, крушений и случаев брака в работе, развивает и укрепляет производственно-ремонтную базу, совершенствует технологию и механизацию трудоёмких процессов», - рассказал он.


На сегодняшний день в депо работают 363 человека. Из них 234 осмотрщика-ремонтника вагонов, 17 слесарей по ремонту подвижного состава, 24 руководителя,  22 специалиста. В конкурсах профессионального мастерства, ежегодно проводимых службой вагонного хозяйства, работники эксплуатационного вагонного депо Круглое Поле часто занимают призовые места. За прошедшие 15 лет на участках эксплуатационного вагонного депо Круглое Поле протяжённостью более тысячи километров произошли значительные изменения как в организационном, так и в техническом плане.


Как рассказала инженер по подготовке кадров Надежда Абрамова, в техническом классе появились новые компьютеры, программы обучения, интерактивная доска, мультимедийный проектор, что позволяет вести более углублённое изучение профессии. Каждую неделю техзанятия проходят 20-25 работников. Депо планомерно оснащается современными техническими средствами, обеспечивающими безопасное проследование поездов по гарантийным участкам с максимальным расстоянием Круглое Поле – Максим Горький, что составляет  1,4 тыс. км, и с минимальным расстоянием Ульяновск-Центральный – Юдино, а это порядка 232 км.


Как отметила начальник технического отдела Минира Сыроежкина, в последнее время на территории Волго-Камского региона Куйбышевской железной дороги получили распространение комплексы технических средств (КТСМ), предназначенные для диагностики ходовых частей вагонов. Такие комплексы были установлены на станциях Выры и Малыкла, а также модернизированы на участке Тихоново – Бугульма. Общая сумма расходов на них составила более 25 млн руб.

Александр Савенков
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30