12 апреля 2021 07:15

12 апреля 2021 07:15

Трудно не заметить

Сотрудники Куйбышевского филиала ОАО «ФПК» провели акцию «Планируйте заранее!», направленную на привлечение пассажиров.

Работники наклеили на задние стёкла личных автомобилей стикеры, напоминающие пассажирам о том, что билет в купейный вагон, купленный за 45–31 сутки до поездки, обходится вдвое дешевле. Стикеры наклеили на 150 автомобилей сотрудников компании. Это немало, если учесть, что каждый день машины находятся утром и вечером у вокзалов, а затем появляются в разных районах городов.


«Многие родственники наших сотрудников решили поддержать нас и тоже наклеили стикеры на свои машины», - рассказала начальник сектора планирования и анализа доходных поступлений Куйбышевского филиала ОАО «ФПК» Ирина Шарова.

Дмитрий Попов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30