16 апреля 2021 02:34

16 апреля 2021 02:34

фото: Владимир Акшаев

Сжатый техпроцесс

Пневматический гайковёрт сократил технологическую цепочку

Раскручивание и закручивание клеммных и закладных болтов  производится в ПМС-145 при помощи пневматических гайковёртов, которые приобретены в текущем году по программе бережливого производства.

«До этого операции производились гайковёртом на дизеле внутреннего сгорания, - поясняет начальник ПМС-145 Дмитрий Бородин. – Для применения пневматических гайковёртов на предприятии смонтирована новая линия переборки рельсошпальной решётки с устройством пневматической магистрали.


Такой подход к делу позволил отказаться от газовой резки и дополнительного откручивания усиленными ключами клеммных и закладных болтов. Кроме того, теперь экономится бензин. Но это техника помогла рационально построить работу, а вот оптимизировать  уборку и раскладку рельсов козловыми кранами организовали смекалка и профессионализм. Теперь при применении специальной траверсы эта работа выполняется одним краном вместо двух. Проведены и другие мероприятия, позволяющие экономить и совершенствовать технологии.


«Годовой экономический эффект от внедрения проекта бережливого производства «Оптимизация технологического процесса переборки РШР на производственной базе» в Путевой машинной станции №145 составит 1 386,5 тыс.рублей из расчёта переборки 30 км, - говорит главный инженер Дирекции по ремонту пути Виталий Кислюк. – При применении данного проекта в восьми ПМС, занимающихся переборкой РШР, возможно достижение экономического эффекта до 8,5 млн рублей».

Владимир Акшаев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30