20 сентября 2020 20:35

20 сентября 2020 20:35

Тандем древесины и стали

В красноярском ДК железнодорожников прошло совещание по вопросам бесперебойного обеспечения перевозок лесных грузов. В нём приняли участие руководители Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт, краевого департамента природных ресурсов Андрей Гнездилов и представители компаний-грузоперевозчиков. На КЖД 59 станций работают с лесными грузами, в «передовиках» - Карабула, Лесосибирск, Чунояр, где в сутки грузят от 65 до 120 вагонов. В целях увеличения объёмов работ на этих станциях введены дополнительные маневровые и вывозные локомотивы.

В красноярском ДК железнодорожников прошло совещание по вопросам бесперебойного обеспечения перевозок лесных грузов. В нём приняли участие руководители Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт, краевого департамента природных ресурсов Андрей Гнездилов и представители компаний-грузоперевозчиков.

 

На КЖД 59 станций работают с лесными грузами, в «передовиках» - Карабула, Лесосибирск, Чунояр, где в сутки грузят от 65 до 120 вагонов. В целях увеличения объёмов работ на этих станциях введены дополнительные маневровые и вывозные локомотивы.

 

Рациональное использование подвижного состава - общая задача железной дороги и предприятий лесного комплекса. Но факты говорят обратное: за шесть месяцев текущего года лесопогрузочными предприятиями повреждено 136 вагонов. Согласно договорам, средний нормативный простой вагонов на путях составляет 4,4 часа, фактический простой за первое полугодие приблизился к 15 часам. Основными недостатками в работе специалисты дороги называют слабую техническую оснащённость фронтов погрузки и отсутствие на погрузочных площадках вагонных весов. Из-за этого усугубляется ситуация с умышленным занижением массы груза, предъявляемого к перевозке. Расхождения в накладных составляют от одной до шести тонн.

 

Красноярская дорога уделит особое внимание обеспечению полувагонами ведущих предприятий лесной отрасли, отработав совместно с ними систему планирования перевозок. Необходимо ежемесячно проводить сверки по выполнению планов погрузки.

 

При дефиците порожних вагонов осуществлять поставки пропорционально каждому предприятию. В свою очередь, лесникам рекомендовано привести принадлежащие им пути необщего пользования в соответствие с нормативными требованиями. А в целях предотвращения повреждений вагонного парка - приобрести собственные локомотивы и обновить погрузочные механизмы. Кроме того, принять меры, исключающие срывы погрузки.

 

Итогом совещания стало решение агентства лесной отрасли администрации края предоставить Красноярской железной дороге сводный отчёт о плановой потребности в обеспечении вагонами, где будет указано количество и виды необходимого подвижного состава, станции и объёмы ежемесячной отгрузки.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30