25 сентября 2020 12:06

25 сентября 2020 12:06

Городское кольцо: новый оборот

Жители пригородного посёлка Берёзовка скоро станут постоянными пассажирами красноярского кольца.
Специалисты Красноярской магистрали считают, что причиной роста пассажиропотока в городских электропоездах является как собственно актуальность маршрута, так и проведённые мероприятия по его промоушену.

Жители пригородного посёлка Берёзовка скоро станут постоянными пассажирами красноярского кольца.

Специалисты Красноярской магистрали считают, что причиной роста пассажиропотока в городских электропоездах является как собственно актуальность маршрута, так и проведённые мероприятия по его промоушену.

 

 За три месяца с начала реализации партнёрского проекта по развитию внутригородского железнодорожного движения, инициированного Красноярской магистралью и поддержанного мэрией, населённость городской электрички выросла с 50 до 450 пассажиров в день.

 На сегодняшний день городскими электричками перевезено 22,7 тысячи жителей краевого центра. В ближайшее время ожидается увеличение притока пассажиров кольцевой за счёт включения в схему движения двух остановочных пунктов в Берёзовке. Таким образом, социальная значимость проекта вырастает количественно.

 Мы уже сообщали, что КрасЖД установила в посёлке две временные посадочные платформы - Нефтепровод и Шумково, но подходы к ним не были обустроены, в результате чего электропоезда проносились мимо этих полустаночков, а заодно и мимо денег берёзовцев, которые могли бы ездить на работу и с работы, минуя давку в автобусах и пробки на городских автомагистралях.

 

 И вот лёд тронулся: берёзовская администрация нашла деньги и заканчивает обустройство подходов к этим остановкам.

 Когда появилась и была представлена на

V Красноярском экономическом форуме идея создания красноярской агломерации, внутригородское кольцо железнодорожного движения органично вписалось в этот амбициозный проект. Помимо кольца, он включал в себя строительство железнодорожной ветки до аэропорта Емельяново и развитие железнодорожного сообщения с городами-спутниками Сосновоборск и Железногорск.

 Вливаний из бюджетов разных уровней его транспортная составляющая требовала пусть не астрономических, но весьма существенных. Словом, проект полного цикла требовал денег и времени. Ни того, ни другого не оказалось, когда на нас обрушился мировой кризис.

 Дальнейшие перспективы развития городских электричек теперь зависят от сроков преодолевания экономической депрессии.

Однако сегодня для нас хорошо уже то, что Красноярск имеет отчётливый транспортный вектор, который нацелен в день грядущий.

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30