"/> НОВОСТИ 100-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ | Красноярский железнодорожник | Газета от 20081017 | 15 полоса
12 июля 2020 10:24

12 июля 2020 10:24

НОВОСТИ 100-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ

Казённые полушубки ушли
На станцию Канск 25 сентября прибыло несколько вагонов с казённым обмундированием для служащих дороги.
Артельщик Власов, заведовавший выдачей этого обмундирования, тайно продал посторонним лицам десять казённых полушубков. Жандармская полиция как-то разузнала об этой мошеннической проделке и арестовала артельщика. Проданные полушубки отобраны. А вагоны, в которых находились полушубки, полицией опечатаны.
"Красноярец", 30 сентября 1908 года.

Кто "зажилил" дело по часовне?

Часовня Параскевы Пятницы, господствующая над городом и построенная очень давно, так как о ней сохраняются одни предания, разрушается с наветренной стороны - западной. Её стоит поддержать - исправить и побелить.

 Говорят, что она выстроена была по случаю избавления Красноярска от нападения качинских татар, по другим версиям оказывается, что её соорудили после мора от болезней. В городской управе как будто бы имелось в архиве об этой часовне целое дело, но историк - любитель местной старины взял посмотреть его и "зажилил".

"Красноярец", 30 сентября.

 

Ничто не вечно под луной

Главным кондукторам Сибирской железной дороги выдаются казённые карманные часы.

 Эти часы массовой работы и прочей конституции. Но ничто не вечно под луной - и, несмотря на прочность и массивность, часы подвержены порче и даже поломке. Но Сибирская дорога с этим не считается. Ежели, паче чаяния, у кого-то из кондукторов часы поломались или испортились, то дорога ему ремонтирует их, но в то же время высчитывает стоимость ремонта из жалования.

"Красноярец", 6 октября.

 

Перед окнами конторы в ожидании

День получения жалования для подённых железнодорожных рабочих является поистине каторжным.

 Каждый раз приходится в ожидании выдачи денег по нескольку часов кряду выстаивать под открытым небом во дворе перед окнами конторы.

 Неужели нельзя избавить людей от этого неприятного ожидания хотя бы теперь, с наступлением ненастной погоды?

"Сибирская жизнь", 19 октября.

 

Не верьте слухам!

Сообщаемый столичной печатью слух о соединении Сибирской и Забайкальской железных дорог маловероятен.

 Уже одна Сибирская дорога слишком велика для централизованного в Томске управления.

 Соединение было бы возможно и даже целесообразно, но при условии, если бы управление часть своих функций передало на линию, но это вопрос общий, касающийся не одних сибирских железных дорог...

"Сибирская жизнь", 25 октября.

 

Александр Кабанов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31