Не каждая птица долетит до середины Днепра. Не каждый человек может пробежать марафон. И дело тут не в тренированности или желании. Потенциальная способность выдерживать длительные беговые нагрузки даётся человеку с рождения. Так что это дело в каком-то смысле элитарное - если не дано, то никакие тренировки не помогут.
"/> Энергия "железного" дорожника | Красноярский железнодорожник | Газета от 20081017 | 12 полоса
25 сентября 2020 13:31

25 сентября 2020 13:31

Энергия "железного" дорожника

В 2009 году на Красноярской магистрали может появиться первый ironman - "железный человек".
Не каждая птица долетит до середины Днепра. Не каждый человек может пробежать марафон. И дело тут не в тренированности или желании. Потенциальная способность выдерживать длительные беговые нагрузки даётся человеку с рождения. Так что это дело в каком-то смысле элитарное - если не дано, то никакие тренировки не помогут.

В 2009 году на Красноярской магистрали может появиться первый ironman - "железный человек".

Не каждая птица долетит до середины Днепра. Не каждый человек может пробежать марафон. И дело тут не в тренированности или желании. Потенциальная способность выдерживать длительные беговые нагрузки даётся человеку с рождения. Так что это дело в каком-то смысле элитарное - если не дано, то никакие тренировки не помогут.

 

 Вот Андрей Гурков как-то в юности и решил попробовать: дано ему или нет? Оказалось, да. С тех пор за двадцать лет он преодолел множество марафонских дистанций - не только классических беговых, но и лыжных длиной более пятидесяти километров.

 В юности Андрей всерьёз увлекался лыжным спортом и даже выигрывал первенство РСФСР по зимнему многоборью. Сейчас занимается спортом непрофессионально, но принимает участие в различных всероссийских забегах.

 В недавнем первенстве края по дуатлону (вид спорта, включающий бег и велосипедный кросс) Андрей стал серебряным медалистом в своей возрастной группе - 30 - 39 лет (по спортивным меркам это уже вполне ветеранские годы).

 Должность у Гуркова на железной дороге, казалось бы, совсем не спортивная - ведущий инженер дирекции социальной сферы. В его обязанности входит энергообеспечение дорожных объектов культуры и спорта. Но, как говорит Андрей, именно солидная спортивная подготовка помогает ему справляться со своими профессиональными обязанностями.

 Недавно специалист поставил себе поистине "энергетическую" задачу - добиться звания Ironman ("Железный человек"), которое присуждает Международная федерация спортсменов-триатлонистов. Чтобы считаться "железным", нужно за определённое, укладывающееся в норматив время проплыть 3800 метров (причём не в бассейне, а обязательно в открытой воде), проехать 180 километров на велосипеде и ещё 42 километра пробежать на своих двоих. И всё это в режиме нон-стоп.

 - Сейчас в России около сорока человек обладают подобным званием, в том числе пятеро - в нашем крае, - рассказывает Андрей. - Однако среди этих людей нет ни одного железнодорожника. Планирую восполнить этот пробел уже в 2009 году.

Фирменный совет марафонца для читателей "КЖ", которые, возможно, соберутся последовать его примеру, таков: перед тем как попробовать свои силы в марафонском забеге, обязательно позавтракайте овсяной кашей с лимоном и мёдом, а с собой в путь возьмите бутылку минералки или домашнего компота.

Артём Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31