25 сентября 2020 13:39

25 сентября 2020 13:39

Причины аварии выясняются

Из-за столкновения в Заозёрной движение по Транссибу было прервано на три часа.
В ночь на 16 октября в 03.38 местного времени на станции Заозёрная машинист грузового поезда (58 вагонов, груз разнородный) допустил проезд на запрещающий сигнал, что повлекло за собой столкновение с маневровым поездом (тепловоз и 13 порожних платформ) на скорости 20 км/ч.

Из-за столкновения в Заозёрной движение по Транссибу было прервано на три часа.

В ночь на 16 октября в 03.38 местного времени на станции Заозёрная машинист грузового поезда (58 вагонов, груз разнородный) допустил проезд на запрещающий сигнал, что повлекло за собой столкновение с маневровым поездом (тепловоз и 13 порожних платформ) на скорости 20 км/ч.

 

 В результате с рельсов сошли четыре платформы маневрового состава, произошёл обрыв контактной сети на ветке первой магистрали, нарушен габарит по обоими путям. Пострадавших нет.

 В считанные минуты были подняты восстановительные поезда станций Уяр и Иланская с бригадами общей численностью 84 человека.

 На место происшествия выехал начальник Красноярской железной дороги Владимир Рейнгардт.

 В течение трёх часов шли восстановительные работы, и в 07.25 движение по станции Заозёрная было восстановлено по первой ветке, а к 11 часам - по второй.

 По информации пресс-службы КрасЖД, шесть пассажирских поездов (№№5, 9, 44, 64, 97, 347) допустили опоздание от 40 минут до четырёх часов.

 Пассажирам поезда, следовавшего из Минска в Иркутск, выдавались сухие пайки.

В настоящее время выясняются все обстоятельства ЧП.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31