- После такого маршрута появляется особенно острое желание сделать проект скоростной магистрали в Сибирь, - улыбается Пётр Бабочёнок, поездной диспетчер станции Саратов и явный лидер своей группы."/> Мама, тайминг поджимает! | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080620 | 9 полоса
12 июля 2020 09:54

12 июля 2020 09:54

Мама, тайминг поджимает!

Молодые железнодорожники, несмотря на интенсивный график работы, иногда позволяют себе кофе-брейк.
В кафе мы познакомились с представителями Приволжской дороги. Их путь в Сибирь был долгим. Сначала поездом до Москвы, затем самолётом до Красноярска и три часа до "Загорья" на автобусе.
- После такого маршрута появляется особенно острое желание сделать проект скоростной магистрали в Сибирь, - улыбается Пётр Бабочёнок, поездной диспетчер станции Саратов и явный лидер своей группы.

Молодые железнодорожники, несмотря на интенсивный график работы, иногда позволяют себе кофе-брейк.


В кафе мы познакомились с представителями Приволжской дороги. Их путь в Сибирь был долгим. Сначала поездом до Москвы, затем самолётом до Красноярска и три часа до "Загорья" на автобусе.

 - После такого маршрута появляется особенно острое желание сделать проект скоростной магистрали в Сибирь, - улыбается Пётр Бабочёнок, поездной диспетчер станции Саратов и явный лидер своей группы. - А опыт у меня есть - три года назад написал диплом в МИИТе "Скоростная трасса Москва - Санкт-Петербург".


 Проект, который представляет его команда на молодёжном слёте, тоже о скоростях: "Ускоренные перевозки немассовых грузов". Проблемную для дороги задачу решают молодые люди разных профессий - два путейца, вагонник, локомотивщик и движенец. Вот такое "колесо содружества". Пётр увлечён проектом и может говорить о нём бесконечно. Вдруг, взглянув на часы, он замечает:

 - 20.30 - ого, символично! - надо поторопиться к ребятам.


 Пётр направляется к выходу, и в этот момент у него звонит сотовый.

 - У меня всё хорошо, учимся, - отвечает он в трубку. - Ну всё, тороплюсь, мама, тайминг поджимает...

"Тайминг" поджимает и компанию. Чтобы колесо истории реформирования не забуксовало, необходимо в ближайшее время найти "золотое звено" в кадровом резерве ОАО "РЖД", которое позволит вытянуть всю "цепь" и продолжить новый путь развития.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31