21 октября 2021 23:49

21 октября 2021 23:49

фото: Алексей Стельмашенко

По лучшему сценарию

На Красноярской железной дороге стартовала комиссионная проверка готовности объектов инфраструктуры и подвижного состава к сезону зимней эксплуатации

Осенний осмотр начался 8 сентября с рабочего совещания в эксплуатационном локомотивном депо Абакан-2, которое провёл начальник Красноярской железной дороги Алексей Туманин.
Глава магистрали сообщил, что перед Красноярской дорогой в ближайшие годы стоят масштабные задачи развития. Так, до 2024 года необходимо на 30% повысить объёмы грузоперевозок, в четыре раза увеличить перевозки грузов в контейнерах, что требует повышения пропускных и провозных способностей.

‒ В 2021 году мы завершаем первый этап инвестиционного проекта «Комплексное развитие участка Междуреченск – Тайшет». Масштабное строительство ведётся с 2015 года. Здесь уложено дополнительно свыше 160 километров пути, введено двухпутное движение на уникальном Козинском виадуке. И мы будем продолжать развитие южного хода, где есть потенциал для роста объёмов грузоперевозок, ‒ отметил Алексей Туманин.

Он также рассказал об инновационной технологии «виртуальной сцепки», позволяющей сократить интервал между попутно следующими поездами с 12 до 6–8 минут за счёт обмена по цифровому каналу информацией о режиме движения между локомотивами.

Работники депо в свою очередь поднимали вопрос о сокращении времени между предрейсовым осмотром и прибытием непосредственно на рабочее место к локомотиву. Совместно с руководителем дороги прорабатывался оптимальный вариант решения.

Лучшие работники в этот день получили награды Министерства транспорта России, генерального директора ОАО «РЖД», начальника Красноярской железной дороги. Благодарственные письма железнодорожникам вручил депутат Государственной Думы РФ Сергей Сокол, присутствовавший на совещании.

Комиссионный осмотр в этот день состоялся на Абаканском узле. Этот важный для подготовки магистрали к сезону зимней эксплуатации комплекс мероприятий вновь организован в два этапа на двух мотрисах. В первом принимают участие представители аппарата главного ревизора, второй проходит под руководством начальника дороги Алексея Туманина.

Как отметил главный ревизор дороги по безопасности движения поездов Александр Неустроев, в целях соблюдения противоэпидемических норм осмотр будет производиться сокращённым составом комиссии, а работа будет организована по оптимизированному сценарию.

Представители дирекций и предприятий проведут работу в составе собственных комиссий, осуществив предварительную проверку готовности к зиме на своих объектах. По словам первого заместителя главного ревизора дороги по безопасности движения поездов Вадима Вожжова, итоги этих проверок представят комиссии во главе с начальником дороги. Такая оптимизация сэкономит время в пользу анализа ситуации по без­опасности движения, а также реализации мер по ликвидации выявленных недоработок.

Начальник дороги принял решение по сплошному осмотру с посещением каж­дой станции и предприятия, проездом по каждому перегону. Таким образом для проведения осеннего осмотра 2021 года на Красноярской железной дороге выбран наиболее полный сценарий. Комиссионная проверка завершится к 15 октября.


Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене»

Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале Gudokru. Подписывайтесь, друзья!

Александра Бобкова,
Роман Кайгородов