16 сентября 2021 13:10

16 сентября 2021 13:10

фото: Чуноярская дистанция пути

Чёткий профиль таёжных километров

Третье место в отраслевом соревновании по итогам работы в первом квартале заняли чуноярские путейцы.
Развёрнутая длина Чуноярской дистанции пути – 260 километров главных путей, 87 километров – станционных и ещё 22 кило­метра подъездных.

В границах предприятия располагаются 15 станций и 275 стрелочных переводов.

При этом добрая часть пути пролегает в такой таёжной глуши, что некоторые населённые пункты, где находятся станции, не имеют сообщения автомобильными дорогами общего пользования и снабжаются всем необходимым исключительно благодаря железной дороге.

Участок от станции Новобирюсинской до Карабулы может использоваться как пример целой главы учебника по путейскому делу в разделе «Трудные участки»: сложный профиль, многочисленные подъёмы и спуски, кривые малого радиуса плюс просроченный капитальный ремонт пути на деревянном основании.

До 2017 года дистанция традиционно числилась в отстающих на Красноярской дороге, а станции на ней из осмотра в осмотр объявлялись аварийными. Для усиления руководящих кадров в 2011 году сюда из Козульки на должность заместителя начальника предприятия был назначен Юрий Иванов, который через год возглавил дистанцию и 5 лет потратил на приведение в норму её эксплуатационно-технических характеристик. В 2017 году случился прорыв, позволивший чуноярцам в дальнейшем участвовать в отраслевом соревновании ОАО «РЖД».

– В первом квартале 2021 года мы добились балловой оценки пути в 4,48 балла при плане в 4,20 балла, что составило 106% к плану, – рассказывает начальник дистанции Юрий Иванов. – Финансовый результат деятельности мы показали на 137% к плану, а рост производительности труда составил 102,2% к плановому заданию.

Другими показателями, отмеченными в ходе работы, стали нулевой производственный травматизм, недопущение задержки поездов и отсутствие событий нарушения безопасности движения поездов.

– Это общее достижение коллектива, обусловленное добросовестной и результативной работой всех его участников, – говорит Юрий Иванов. – Спасибо всем сотрудникам дистанции за стабильные балловые показатели, по которым мы входим в первую тройку на магистрали. Коллектив и далее будет прилагать усилия для улучшения результатов деятельности.

Сегодня коллектив Чуноярской дистанции – это 193 грамотных профессионала путейского дела.

Руководитель предприятия особо отмечает работу своего заместителя по текущему содержанию пути Дениса Киселёва, дорожных мастеров третьего и четвёртого линейных участков Михаила Киселёва и Вячеслава Тимофеева, бригадиров Виктора Петрякова и Владислава Ромыша.

Во многом благодаря безупречному труду и таланту этих людей дистанция держит положительные показатели и год от года занимает призовые места среди других инфраструктурных предприятий сети.

Как считают чуноярские путейцы, высокие результаты в отраслевом соревновании – это отлично, но главное – работа, обеспечивающая стабильный безопасный пропуск поездов по ветке, важной для экономики Красноярского края и страны. Ведь именно на этом участке Красноярской магистрали осуществляется погрузка лесных и металлургических грузов.
Роман Кайгородов