16 мая 2021 02:09

16 мая 2021 02:09

фото: Владимир Литвинов

В формате развития

На Красноярском экономическом форуме обсудили транспортные перспективы

Стартовавший в Красноярске 12 апреля КЭФ-2021 «Экономика и пандемия: Российский взгляд» сегодня завершает свою работу. Участие в этом масштабном событии приняли свыше 8 тысяч экспертов и гостей из России и других стран, еще 7 тысяч зрителей присоединились к трансляции мероприятий на сайте форума.

В онлайн- и офлайн-форматах на площадках Сибирского федерального университета в Красноярске, а также в студиях КЭФ в Москве, Берлине и Сингапуре прошли более 100 мероприятий деловой, молодежной и образовательной программ форума.

В обсуждении повестки, актуальной для России и других стран, участвовали представители российского бизнеса, органов власти, общественности, деловых и научных кругов, молодые специалисты из регионов России. К дискуссиям подключились более 400 ведущих экспертов из 30 стан, 180 из них участвовали онлайн.

Красноярская железная дорога презентовала на форуме инфраструктурные проекты и концепции.
Вчера вечером, 15 апреля, состоялась панельная дискуссия «Транспортный каркас Сибири. Инфраструктурные проекты и новые точки роста экономики», в которой принял участие исполняющий обязанности начальника Красноярской железной дороги Алексей Туманин.

Одним из центральных вопросов, которые поднимались на этой площадке, стало влияние сети новых широтных меридиональных железных дорог на ускорение освоения северных территорий. Обсуждалось, как инфраструктурные проекты увеличат грузопоток из Ангаро-Енисейского макро­региона к Северному морскому пути.

Красноярская железная дорога играет огромную роль в транспортном каркасе Енисейской Сибири и её развитии в целом. Кстати, путёвку в жизнь самому этому комплексному инвестиционному проекту «Енисейская Сибирь», призванному укрепить экономическое сотрудничество Красноярского края, Тувы и Хакасии, в своё время дал КЭФ-2018. Всего за три года число заявленных проектов выросло с 7 до 32, а их инвестиционная стоимость, приближавшаяся к 500 миллиардам рублей, превысила 1,9 триллиона.

Интенсивное развитие промышленности Сибири, постоянное увеличение грузовой базы, рост транзитного грузопотока на восток – всё это требует соответствующей подготовки железнодорожной инфраструктуры.

Заместитель начальника Красноярской железной дороги по взаимодействию с органами власти Лев Ткачёв, выступая на роуд-шоу «КИП «Енисейская Сибирь» подчеркнул, что обес­печение транспортной доступности промышленных кластеров Красноярского края и Хакасии является ключевым фактором развития этих регионов.

Поэтому наиболее приоритетными инвестиционными проектами, которые реализуются на полигоне дороги в 2021 году, являются направленные на развитие пропускных и провозных способностей южного хода, модернизацию железнодорожного пути, а также мероприятия по развитию инфраструктуры для реализации проекта «Городская электричка».

Программа КЭФ-2021 включала несколько частей: молодёжную, деловую, презентационную, образовательную и культурную. Молодёжная программа была посвящена влиянию космической отрасли на цифровой бизнес, образование и урбанистику.

Красноярскую магистраль на этой площадке представили 14 человек из разных дирекций и структурных подразделений, все они – активные, перспективные молодые работники холдинга.

– На протяжении двух дней железнодорожники совместно с другими участниками обсудили вопросы внедрения цифровых сервисов в повседневную жизнь, развитие глобальных проектов и технологий и, конечно, прогрессивные транспортные проекты, – отметила председатель молодёжного совета Красноярской железной дороги Екатерина Власова.
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30