23 апреля 2021 10:31

23 апреля 2021 10:31

фото: пресс-служба КрасЖД

У нас всё получится!

Начальник Красноярской железной дороги ответил на вопросы читателей «КЖ»

В пятницу, 11 декабря, глава магистрали Вадим Владимиров провёл традиционную телефонную прямую линию. Железнодорожники спрашивали о перспективах трудоустройства, молодёжной политике и развитии компании. А жителей региона интересовали вопросы реализации туристических проектов и другие социальные темы.
– Здравствуйте Вадим Владимирович! Меня зовут Алексей Сергеевич, я житель Красноярска. Сегодня утром шёл на работу мимо надземного пешеходного перехода, ведущего с улицы Тотмина на улицу Калинина – это в районе станции Бугач. Под виадуком, в пятидесяти метрах от него, сложен грунт. Его привезли на машинах и разгрузили там. Хотел узнать, кто за это отвечает, к кому обращаться, чтобы навели порядок?
‒ Добрый день! В настоящее время железная дорога не ведёт строительства на территории станции Бугач. Мы оперативно выяснили сейчас, что работы там ведут представители Октябрьского района Красноярска. В любом случае спасибо за сигнал! Берегите себя, не болейте.

– Алло! Вадим Владимирович, меня зовут Татьяна Игоревна, я представитель инициативной группы посёлка имени Крупской. Вы приезжали на нашу станцию с комиссионной проверкой в сентябре. Мы просили помочь с проведением скоростного интернета. Предполагалось, что это получится сделать до Нового года. Хотим узнать, какие работы проводятся в настоящее время и на какой они стадии? Какие у нас перспективы?
‒ Добрый день, Татьяна Игоревна! У нас в студии находится начальник Красноярской дирекции связи Павел Попов. По его словам, 15 декабря организация, которая предоставляет услуги высокоскоростного интернета, примет окончательное решение по этому вопросу, тогда мы сможем дать вам точный ответ. Но предварительный срок строительства интернет-станции ‒ первый квартал следующего года.

– Вадим Владимирович, к вам обращается Анна Андриенко. Помогите, пожалуйста, с трудоустройством. Окончила транспортный техникум в Боготоле, теперь учусь заочно в отраслевом вузе – на четвёртом курсе, на факультете автоматики и телемеханики. Но с работой по специальности пока не получается. Хотела бы устроиться на предприятие дороги по месту жительства, чтобы иметь возможность ухаживать за больной матерью. Есть ли такая возможность?
‒ Добрый день, Анна Андреевна! С вами свяжутся представители службы управления персоналом дороги. Но сразу скажу, даже если вы не сможете устроиться по месту проживания, есть и другие варианты, например, доставка на работу служебным транспортом. Ждите звонка!

– Здравствуйте! К вам обращается Марат, студент Красноярского института железнодорожного транспорта, в будущем – движенец. Поздравляю вас с наступающим Новым годом и с полученной наградой от Совета Федерации! А вопрос у меня такой. В 2023 году выпускаюсь из транспортного вуза и мне предстоит процедура трудоустройства. Я не только успешно учусь, но также много занимаюсь общес­твенной работой. Какие перспективы у амбициозных молодых людей в компании «РЖД»? Можно ли начинать карьеру на магистрали не с рабочей профессии, а сразу с инженерной должности?
‒ Здравствуйте, Марат! Спасибо за вопрос. А почему вы не хотите начать с рабочей должности? Я сам начинал свой трудовой путь в локомотивном депо, с ремонта моторно-осевых подшипников на станции Зима. Если вы освоите на предприятии несколько профессий с самого начала свой карьеры, это пойдёт вам на пользу. Моё мнение таково: чтобы быть хорошим специалистом, надо работу узнать изнутри. Если вы будущий движенец, значит, на начальных этапах необходимо поработать приёмосдатчиком, составителем поездов, дежурным по станции, ‒ одним словом, пройти все ступени профессионального роста. А то, что вы будете трудоустроены – это безусловно, тем более, что учитесь по целевому направлению. По информации кадрового блока Красноярской дирекции управления движением, на линии достаточно вакансий. Амбициозных и перспективных молодых специалистов мы ждём на дороге. И в любом случае, Марат, вам будут доступны все социальные программы компании для молодёжи.
– Огромное спасибо! Можно ещё один вопрос? Параллельно с учёбой я хотел бы уже сейчас подрабатывать на дороге.
‒ Если вам больше 18 лет, то запустить такой процесс можно. Это было бы даже полезно для вас. Спасибо за вопросы, с вами свяжутся.

– Уважаемый Вадим Владимирович! Меня зовут Елена, я представляю туристическую компанию «Азимут». Мы, к сожалению, в этом году не сотрудничали с магистралью, поскольку пандемия внесла коррективы в намеченные планы. Но хочу выразить благодарность всем, кто принимал участие в наших совместных проектах. Сейчас возвращаюсь из Енисейска, и хочу рассказать, что мы уже готовимся к следующему году. Надеюсь, он станет более позитивным и результативным, чем 2020-й. Выражаю надежду, что мы возобновим прекрасно себя зарекомендовавшие туристические железнодорожные маршруты в Енисейск и Дивногорск. Магистраль – это часть и моей жизни, я люблю засыпать и просыпаться под стук колёс, путешествуя по бескрайним просторам нашего Красноярского края. Передаю наилучшие пожелания вам и вашим коллегам!
‒ Здравствуйте, Елена! Спасибо за добрые слова. У нас в компании уверены, что и в условиях пандемии нужно постоянно искать положительные моменты, использовать ситуацию с пользой, находить новые решения. И мы делаем именно так, есть множество удачных примеров. Думаю, всё у нас получится. Развитие внутреннего железнодорожного туризма в регионах присутствия Красноярской магистрали ‒ значимое направление деятельности. Есть прекрасный пример у наших соседей ‒ туристические маршруты по Кругобайкальской дороге, которые пользуются огромной популярностью. Будем надеяться, что в 2021 году и у нас появится множество новых идей, и все они обязательно будут воплощены в жизнь.

‒ Здравствуйте! Меня зовут Павел, я живу в Заозёрном, в Рыбинском районе Красноярского края. Сейчас работаю в угольной компании, на Бородинском разрезе, составителем поездов. Но всегда мечтал работать на Красноярской железной дороге. Отец у меня давно уже трудится на маги­страли, хочу пойти по его стопам. Я подал резюме, но не получил ответа. Не могли бы вы посодействовать с трудоустройством? Выучился на помощника машиниста – на две тяги. Кроме того, имею документы о получении профессии составителя-осмотрщика поездов.
‒ Павел, после прямой линии с вами свяжутся представители кадрового блока дороги. Перспектива вашего трудоустройства напрямую связана с наличием вакантных мест. И необходимо подробно познакомиться с вашим резюме.

– Уважаемый Вадим Владимирович! Это Арина Тулуш, начальник станции Июс. Звоню вам с личной просьбой о переводе в Абаканский центр организации работы железнодорожных станций. Я в настоящий момент живу в Абакане: здесь у меня своя квартира, а в Июсе, к сожалению, условий для проживания нет.
‒ Арина, ваша ситуация понятна. Информация передана в кадровый блок Красноярской дирекции управления движением. Предварительная дата вашего перевода обсуждается, но вы обязательно будете трудиться в Абаканском центре организации работы железнодорожных станций.

– Здравствуйте, это Оксана, пассажир железной дороги. Очень рада изменению в расписании электрички до Дивногорска – компания «Краспригород» добавила рейсы. Муж работает в Красноярске, а живём в Усть-Мане. Я часто пользуюсь электричкой, чтобы отправиться за покупками или к врачу в Красноярск. Большой подарок для меня – удобное расписание. Автобусом добираться выходит дороже, да это и не так удобно. Поэтому электричка для меня – просто спасение. И бабушки – наши соседки – все ездят электропоездами. Очень хорошо, что происходят позитивные изменения. Благодарю вас и поздравляю с наступающим Новым годом!
‒ Мы тоже рады, что удалось организовать движение электричек на этом направлении с учётом просьб наших пассажиров. К Новому году также ожидается увеличение числа пригородных поездов. Компания «РЖД» меняется для вас. Спасибо за звонок!

– Меня зовут Александр Викторович. Представляю общероссийскую ветеранскую организацию «Бамовское содружество» – я секретарь отделения. В этом году исполнилось 55 лет трассе Абакан – Тайшет. Сам я в 1973–1974 годах работал на БАМе с героем, легендой той стройки Иваном Варшавским. Потом наши пути разошлись. В связи с 55-летием «трассы мужества» я ему позвонил, поздравил. А он нам в ответ прислал замечательное поздравление в стихах, адресованное всем строителям ветки Абакан – Тайшет. Эти стихи опубликованы в «КЖ». Иван Варшавский также просил меня передать поздравления лично вам, Вадим Владимирович! С наступающим Новым годом вас!
‒ Здравствуйте, Александр Викторович! Спасибо вам за тёплые поздравления. К сожалению, сложная эпидемиологическая ситуация не позволила отметить 55-летие «трассы мужества» так, как это было запланировано. Надеюсь, в следующем году всё будет иначе. Будьте здоровы!
Нина Зуева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30