13 мая 2021 03:36

13 мая 2021 03:36

фото: Владимир Литвинов

Встретят как звезду

На вокзале Красноярск появилась новая услуга индивидуального сопровождения.
Теперь один пассажир или группа лиц могут оформить пакет услуг, куда включена помощь на любом этапе пребывания в вокзальном комплексе, начиная от встречи на парковке и заканчивая посадкой в вагон.

По желанию клиента работники вокзала помогут транспортировать багаж, проводят в бизнес-зал, предоставят нужную справочную информацию.

Ранее такой сервис был реализован на вокзалах Москвы и Петербурга, а теперь доступен и в Красноярске.

Новинка обещает сделать путешествие по железной дороге ещё более комфортным. Она удобна, например, для спортивных команд, а также для официальных делегаций, участ­ники которых решили провести конференцию в зале деловых встреч вокзала, или для туристических групп, прибывших из разных городов.

Воспользоваться услугой могут и путешественники с ограниченными возможностями самостоятельного передвижения, и многодетные семьи с объёмным багажом. Как показывает практика, востребован сервис у транзитных пассажиров, которые хотят максимально быстро найти кассу, купить билет, сдать багаж на хранение, посетить санитарную комнату, уголок матери и ребёнка или фотовыставку, приобрести товары в дорогу и пройти на посадку.

‒ Для эффективного предоставления новой услуги рабочее место контролёра-кассира оснащено автоматизированной системой, позволяющей вести регистрацию и просмотр оформленных заявок на индивидуальное сопровождение в электронном журнале учёта, ‒ отмечает начальник вокзала Красноярск Игорь Степанцов.

Новая услуга предоставляется круглосуточно по заранее оформленной заявке и включает сопровождение клиента по вокзальному комплексу дежурным по залу или ответственным работником, назначенным дежурным помощником начальника вокзала Красноярск.

Предлагаются нес­колько маршрутов: парковка вокзала ‒ бизнес-зал ‒ вагон поезда; парковка ‒ вагон поезда; бизнес-зал ‒ вагон поезда.

Сервис подразумевает встречу в обозначенном клиентом месте и сопровождение по функциональным зонам вокзального комплекса в соответствии с согласованным маршрутом. К перечню требований можно добавить доставку ручной клади клиента, но не более двух её единиц. За каждую дополнительную единицу взимается отдельная плата.

Пребывания клиентов в бизнес-зале предоставляется на возмездной основе, в соответствии с действующим перечнем. Оформить услуги можно по телефонному номеру или при личном обращении к сотруднику за информационной стойкой первого или второго этажа вокзала Красноярск.

Приём заявок осуществляется не позднее, чем за 60 минут до отправления или прибытия поезда.
Дарья Кот
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31