05 декабря 2020 11:46

05 декабря 2020 11:46

фото: архив Александра Новосельского

Ликвидация в кубометрах

Машинисту бульдозера Красноярского восстановительного поезда Александру Новосельскому объявлена благодарность генерального директора ОАО «РЖД» за участие в ликвидации размыва на участ­ке Улуй – Пригородный.
Те июньские дни он и сегодня помнит во всех подробностях. Сначала пришёл сигнал тревоги: после сильных дождей произошло проседание грунта под железнодорожным полотном на перегоне Улуй – Пригородный. Сквозное движение на ачинской линии – одной из крупнейших на магистрали – было остановлено.

– На месте происшествия уже работали специалисты из ближайшего Ачинского восстановительного поезда, – рассказывает Александр. – Но скоро стало понятно, что им одним не справиться. Так что вызвали подмогу, в том числе нас – сотрудников Красноярского восстановительного поезда.

Технику до Ачинска доставили на специальной платформе. Когда Александр прибыл на проблемный перегон, то понял, что работы здесь точно не на один день.

Для того, чтобы восстановить участок, пришлось полностью разобрать путь и фактически выстроить полотно заново. Более того, чтобы размыв не повторился в будущем, было принято решение построить специальную подземную стенку, которая защищала бы дорогу от грунтовых вод.

В кратчайшие сроки необходимо было укрепить насыпь. А заодно здесь отсыпали значительный участок территории вдоль путей. Протяжённость созданной стены из бутового камня составила более ста метров. Также вдоль неё были проделаны водоотводные каналы.

В целом машины перебросили на участке более 20 тысяч кубометров камня, грунта и щебня.

– Работать приходилось интенсивно, смены длились по 12 часов, – вспоминает Александр. – Такой режим выдержать нелегко. Но мы понимали: чем быстрее справимся, тем скорее на линии откроется движение, пойдут поезда. Поэтому делали всё, что могли, работали с полной выкладкой.

Ударный труд по заслугам был отмечен отраслевым поощрением.

В Дирекции аварийно-восстановительных средств Александр трудится уже более 15 лет. За это время он приобрёл немалый опыт. Принимал участие во многих операциях на полигоне дороги, в том числе в ликвидации последствий крупного схода грузового состава на перегоне Кварцит – Тарбинский в 2010 году.

По стопам отца пошёл и его сын Юрий, который сегодня работает машинистом бульдозера в составе Саянского восстановительного поезда.
Артем Яковлев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31