20 января 2021 13:45

20 января 2021 13:45

Специальный проект 'Под знаком качества'
фото: ДПС Ачинск

Сон подталкивает к действиям

Оперативное планирование работы подталкивающего локомотива станции Сон оптимизирует деятельность Ачинского центра организации работы железнодорожных станций.
В целях улучшения использования рабочего времени локомотива и локомотивной бригады технолог Ачинского центра Екатерина Охотина предлагает внедрить новую технологию организации работы подталкивающего локомотива станции Сон.

– Планирование работы подталкивающего локомотива производится на основании нормативного графика движения поездов, – объясняет автор рационализаторского предложения. – Толкач работает в круглосуточном режиме в случае отсутствия поездов и маневровой работы на станциях Шира, Ербинская. Локомотив приписки станции Сон находится в режиме горячего прогрева на пути №5 станции Сон. Организация движения поездов в чётном направлении осуществляется по ниткам графика для поездов №3004 и №3012. Простой локомотива на станции Сон в этом случае в режиме прогрева продлится с 1.30 до 9.00 по московскому времени. В нечётном направлении организация движения осуществляется по ниткам графика для поездов №3001 и №3477. В этом случае простой локомотива в режиме прогрева на станции Сон продлится с 16.00 до 23.30 по московскому времени.

Поездной диспетчер через дежурного по депо по телефону организует отправление локомотивной бригады на отдых, а для прогрева локомотива вызывается машинист прогрева без права приведения локомотива в движение.

При необходимости поднятия локомотивной бригады для подталкивания чётного поезда на участке Сон – Тисин диспетчер также через дежурного по депо организует поднятие локомотивной бригады за один час до прибытия поезда.

При необходимости проведения текущего ремонта в объёме ТО-2 подталкивающий локомотив в хвосте чётного поезда №3002 следует до станции Ужур для проведения технического обслуживания. В сутках проведения ТО-2 исключается отправление грузовых поездов на нитку грузового поезда №3001 и на нитку грузового поезда №3477. Либо организация движения поездов по этим ниткам графика производится весовой нормой, допускающей проследование участка Тисин – Сон без подталкивающего локомотива. После прохождения ТО-2 подталкивающий локомотив отправляется со станции Ужур в хвосте нечётного поезда №3003 в 11.06 и прибывает на станцию Сон в 15.30.
Дарья Кот
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30