15 июля 2020 12:06

15 июля 2020 12:06

фото: Владимир Литвинов

Путевая весна

Линейные участки продолжают работать в штатном режиме в соответствии с плановым заданием службы пути и санитарно-гигиеническими рекомендациями Роспотребнадзора

Вчера, 1 апреля, в западной горловине станции Красноярск бригада второго линейного участка под руководством мастера Александра Калинина выполняла работы по текущему содержанию пути.
‒ У нас есть график прохождения дефектоскопных тележек, составленный мастером цеха дефектоскопии дистанции, по которому работники двух линейных участков проходят все пути и стрелки западной и восточной горловины станции Красноярск в течение месяца. В апреле такие работы запланированы на 1, 2, а также 9 и 27 число.

В первый день апреля бригада в составе руководителя работ бригадира Эдуарда Циммермана, опытных сигналистов Игоря Волкова и Николая Новикова, а также операторов дефектоскопной тележки Сергея Кривопалькова и Андрея Черкашина вышла на пути станции Красноярск и направилась в сторону западной горловины. По словам мастера участка, время выполнения такой работы напрямую зависит от поездной обстановки. Если дежурный по станции и режим работы стрелочных переводов в этот день позволят сделать всё без перерыва на обед, то бригада вернётся в контору часам к двум. Если – нет, то это займёт полноценный рабочий день.

‒ Дистанция работает в особом режиме профилактики, – поясняет начальник Красноярской дистанции пути Владимир Шуляков. – Мы напомнили всем о важности частого мытья рук и соблюдения социальной дистанции. Регулярно доводим до сведения работников рекомендации службы пути, чтобы минимизировать возможные риски в условиях распространения коронавирусной инфекции. Установлен график проветривания помещений, антисептической обработки дверных ручек, перил и поручней. Уборка помещений производится с применением хлорсодержащих чистящих средств.

Несмотря на то, что технология производства работ на железнодорожном транспорте не может быть изменена, поскольку напрямую влияет на безопасность движения поездов, мастер Александр Калинин уверен, что операторы дефектоскопной тележки, которые работают в паре и сменяют друг друга у пульта с наушниками, могут соблюдать дистанцию в полтора метра без какого-либо дискомфорта.

‒ Каждое утро путейцам измеряют температуру бесконтактным термометром, ‒ рассказал заместитель начальника дистанции Вадим Черепанов. – Если показания выше 37 градусов, сотрудник отстраняется и направляется в учреждения здравоохранения для дальнейшего определения состояния здоровья.

Заместитель начальника дистанции по кадрам Оксана Бандюк отмечает, что все работники ответственные и при малейшем недомогании звонят руководителю с предупреждением, уходят на больничный. Это объясняется не только высоким уровнем личной сознательности, но ещё и тем, что большинство путейцев – люди семейные, которые не хотят подвергать риску ни родных, ни коллег.

Работа в плановом режиме с соблюдением усиленных гигиенических мер продолжается и на платформе Путепровод. Здесь идёт переборка изолированных стыков. Под руководством бригадира Алексея Марченко в западной горловине в среду и четверг работы проводят монтёры Сергей Латынцев, Вячеслав Кузьмин, Александр Турошев и Юрий Егоров под контролем сигналиста Анатолия Левчука.

‒ Переборка производится для предотвращения отказов технических средств, в частности, рельсовых цепей, ‒ объясняет Александр Калинин. – Все изостыки перебираются в плановом порядке раз в год, начиная с весны, по графику. Работа выполняется в оконное время в присутствии электромеханика дистанции сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ), занимает от 15 до 30 минут.

Изолированный стык разбирается, путейцы в обязательном порядке меняют торцевую изоляцию, чистят детали, красят и собирают его снова. После проверки электромеханика СЦБ деятельность на участке возобновляется.

Всего на втором линейном участке 384 изостыка, которые предстоит перебрать до июня. Такие работы ведутся ежедневно, меняется только состав бригады.

В целом на 2020 год перед участком поставлено плановое задание по замене пяти ремонтных комплектов, трёх крестовин, 878 новых и 800 старогодних деревянных шпал, а также 30 железобетонных. Кроме того, предстоит работа по замене двух комплектов из 80 переводных деревянных брусьев каждый.

Справка "КЖ"
Второй линейный участок Красноярской дистанции пути обслуживает 6 километров главного хода (первый и второй путь с 4095 по 4097 километр), а также 41 километр эксплуатационных путей приёма-отправления, 159 стрелочных переводов, 83 из которых ‒ централизованные. В штате участка 22 монтёра пути, 3 бригадира, путевой контролёр и дорожный мастер.

Фоторепортаж об этом - https://gudok.ru/zdr/176/foto/?ID=1499469/#photo6

Дарья Кот
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31