
фото: архив КЖ
Снежный штурм на исходе зимы
Из-за сильных снегопадов на горных участках Красноярской железной дороги был введён усиленный режим снегоборьбы. В работе по расчистке путей и обеспечению безопасного движения поездов задействованы и люди, и техника.
Железнодорожники ведут интенсивную расчистку снега на девяти станциях и пяти перегонах южного хода от Междуреченска до Тайшета.
Это участки, расположенные в горной местности на границе Хакасии и Кемеровской области, а также на юге Красноярского края. Особенно сильными снегопады были на станциях Бискамжа, Нанхчул, Ирба, Ельник, Кошурниково, Щетинкино, Саянская, Теба, Бельсу, Лужба, Чарыш, Стофато, Джетка и Крол.
В снегоборьбе задействовано 16 единиц техники. На станциях Кошурниково и Бискамжа, где осадки не прекращались несколько дней, к работам были привлечены свыше ста железнодорожников. Только за двое суток с путей было убрано 20 тысяч кубометров снега.
Как пояснил ведущий инженер службы технической политики Красноярской железной дороги Виталий Бойков, подобные мероприятия систематически проводятся на дороге в течение всей зимы, но в экстремальных погодных условиях для обеспечения безопасности движения поездов вводится круглосуточный режим снегоборьбы.
– В январе на снегозаносимых участках и станциях южного хода уборка снега уже осуществлялась в круглосуточном режиме, – отметил Виталий Бойков.
Представители профсоюза следят за тем, чтобы работники прошли соответствующий инструктаж и были обеспечены спецодеждой и необходимыми инструментами.
Это участки, расположенные в горной местности на границе Хакасии и Кемеровской области, а также на юге Красноярского края. Особенно сильными снегопады были на станциях Бискамжа, Нанхчул, Ирба, Ельник, Кошурниково, Щетинкино, Саянская, Теба, Бельсу, Лужба, Чарыш, Стофато, Джетка и Крол.
В снегоборьбе задействовано 16 единиц техники. На станциях Кошурниково и Бискамжа, где осадки не прекращались несколько дней, к работам были привлечены свыше ста железнодорожников. Только за двое суток с путей было убрано 20 тысяч кубометров снега.
Как пояснил ведущий инженер службы технической политики Красноярской железной дороги Виталий Бойков, подобные мероприятия систематически проводятся на дороге в течение всей зимы, но в экстремальных погодных условиях для обеспечения безопасности движения поездов вводится круглосуточный режим снегоборьбы.
– В январе на снегозаносимых участках и станциях южного хода уборка снега уже осуществлялась в круглосуточном режиме, – отметил Виталий Бойков.
Представители профсоюза следят за тем, чтобы работники прошли соответствующий инструктаж и были обеспечены спецодеждой и необходимыми инструментами.
Марина Иванова