29 июля 2021 16:00

29 июля 2021 16:00

Прямой и надёжный, как путь

Ещё за день до выхода его поездной бригады в рейс начальника поезда «Россия» Владимира Косинова можно встретить в резерве проводников вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК». Так уж у него заведено: надо быть готовым к предстоящей поездке на все 100%. Уже только это подтверждает главные качества этого руководителя – надёжность и основательность.<br />

Ещё за день до выхода его поездной бригады в рейс начальника поезда «Россия» Владимира Косинова можно встретить в резерве проводников вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК». Так уж у него заведено: надо быть готовым к предстоящей поездке на все 100%. Уже только это подтверждает главные качества этого руководителя – надёжность и основательность.

 

За Владимиром Николаевичем как за каменной стеной – первое, что можно услышать от подчинённых Косинова, когда о нём заходит речь. Именно этим объясняется стабильность и постоянство его поездной бригады.

 

– Я, как железнодорожный путь, – отшучиваясь, поясняет Владимир, – прямой и надёжный. Наверное, за эти качества я и полюбил железную дорогу и остаюсь верен своему делу более 30 лет.

 

В детстве он часто бывал на станции Ефремов. Активная жизнь крупного узла оставила в душе мальчишки неизгладимые впечатления и породила твёрдое желание стать железнодорожником. Поэтому Владимир в 1979 году пошёл учиться в техникум железнодорожного транспорта в Люблино, который окончил в 1983 году по специальности техник-механик. А дальше – несколько месяцев работы осмотрщиком вагонов в Бекасово и служба в Советской армии.

 

В 1986 году Владимир Косинов приходит на вагонный участок восточного направления. Отсюда его отправляют учиться в Ховрино на курсы проводников пассажирских вагонов дальнего следования. И вот он уже обслуживает поезда московского формирования, у которых самое что ни на есть тяжёлое направление – Архангельск и Воркута, – как раз по плечу настоящему мужчине.

 

С трудностями Косинов справляться привык самостоятельно. И в первый же год его работы проводником поезда Москва – Воркута Владимиру пришлось принимать роды у пассажирки в вагоне. На свет появился здоровый малыш, названный в честь Косинова.

 

С 1994 года Владимир Николаевич – проводник «России», главного поезда страны. Трудился он тогда под руководством начальника поезда Валерия Назарова.

 

– Работал как все, – говорит Владимир.

 

Но Косинов не просто «справлялся со своими должностными обязанностями», а был одним из лучших, стал лидером в поездной бригаде Назарова. Поэтому в 1999 году его и рекомендовали на курсы начальников поездов. С января 2000 года Владимир Косинов, окончивший эти курсы, – начальник поезда Москва – Воркута, а с 2001 года – возглавил коллектив, обслуживающий «Россию».

 

– Бригаду создавал с нуля, – рассказывает Владимир, – отбирая людей по профессиональным качествам, с желанием работать, ладить с пассажирами. Учил, учу и буду учить приходящую в мою бригаду молодёжь секретам профессионального мастерства. Моё дело – организовать, наладить, настроить людей на качественное обслуживание пассажиров, на выполнение производственных показателей. У нас дружная бригада, стабильный коллектив. Я уверен в каждом проводнике моей поездной бригады, в том, что никто из них не подведёт ни меня, ни коллектив вагонного участка.

 

– Поездная бригада под руководством Владимира Косинова, – поясняет начальник резерва проводников – заместитель начальника вагонного участка Москва-Ярославская Михаил Бондарев, – обслуживает пассажиров на высоком уровне. И в этом большая заслуга начальника поезда. Владимир Николаевич, имея за плечами большой опыт поездной работы, возглавляет совет начальников поездов участка. Ему есть что сказать людям. Учитывая отличные качественные показатели, руководство вагонного участка Москва-Ярославская Московского филиала ОАО «ФПК» рекомендовало его поездную бригаду для получения «Паспорта доверия».

 

Сергей Веденеев