27 июля 2021 04:18

27 июля 2021 04:18

Вагонов больше, а грузооборот меньше

Открывая селекторное совещание, посвящённое итогам работы на полигоне столичной магистрали, начальник МЖД Владимир Молдавер акцентировал внимание участников селектора на том, что многие вопросы из тех, что были поставлены перед железнодорожниками столичного региона на февраль, остались нерешёнными.<br />

Открывая селекторное совещание, посвящённое итогам работы на полигоне столичной магистрали, начальник МЖД Владимир Молдавер акцентировал внимание участников селектора на том, что многие вопросы из тех, что были поставлены перед железнодорожниками столичного региона на февраль, остались нерешёнными.

 

– По ряду эксплуатационных показателей не удалось выйти на намеченные рубежи, – отметил он. – В течение месяца дорога работала в условиях роста вагонопотока, который увеличился по сравнению с прошлым годом на 5,9%. Поступление порожних возросло на 21%, а приём гружёной части снижен на 1,9%.

 

Объяснять, что это означает, специалистам не надо. Объём работы, подчеркнул докладчик, это – производительность труда и, следовательно, заработная плата. За объём необходимо бороться, добавил начальник дороги, его нужно искать, нагружать инфраструктуру дороги.

 

В связи с этим Владимир Молдавер подробно остановился на эксплуатационной работе. В частности, он напомнил, что в феврале на дороге проведён технико-технологический совет по организации работы станций. Определены необходимые меры. Особый упор делается на повышение уровня планирования, в том числе за счёт создания Центра по управлению тяговыми ресурсами, который должен быть задействован уже в апреле.

 

А как же работали станции, в частности, сортировочные, в феврале?

 

– К работе сортировочных станций у нас по-прежнему много претензий, – заявил Владимир Молдавер. – До настоящего времени не в полной мере решены вопросы чёткого планирования их работы, оперативного и эффективного взаимодействия с локомотивными депо, диспетчерским аппаратом дорожного центра в вопросах подвода и вывоза поездов, занятости локомотивов и локомотивных бригад.

 

В феврале простой транзитного вагона без переработки на сортировочных станциях полигона дороги составил 2,89 часа. Это на 1,04 часа выше плана и на 0,38 часа хуже прошлого года. Простой транзитного вагона с переработкой в целом по всем восьми станциям выполнен на уровне 12,4 часа.

 

Установленное задание по простою транзитного вагона с переработкой не выполнено ни на одной станции. К прошлому году простой сокращён на четырёх станциях из восьми. С наибольшим простоем по-прежнему отработала станция Перово.

 

Не выполняются технологические нормы простоя вагонов по его элементам. Неоправданно высокий простой вагонов в парках прибытия в ожидании расформирования. Так, на станции Рыбное он составил 1,13 часа, а в Смоленске-сортировочном превысил два часа и практически сравнялся с простоем транзитного вагона без переработки.

 

Норматив простоя вагонов в парках прибытия не выполняется ни на одной станции, отметил докладчик. В парках отправления норматив времени по элементу «ожидание локомотива» выполняется только на станции Лосиноостровская. Одна из причин такого положения, по мнению руководства дороги, в несвоевременном вывозе поездов из-за длительного нахождения локомотивов в депо в ожидании проведения ТО.

 

Вера Чубарова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31