29 ноября 2021 07:48

29 ноября 2021 07:48

фото: Пресс-служба МЖД

Свидетельство лидера

Московскую дирекцию управления движением наградили за победу в соревновании трудовых коллективов ОАО «РЖД»

В пятницу, 3 сентября, Московской дирекции управления движением в торжественной обстановке вручили свидетельство за первое место в соревновании среди трудовых коллективов ОАО «РЖД» по итогам II квартала 2021 года. Последний раз коллектив дирекции становился лидером общесетевого рейтинга семь лет назад.
Итоги сетевого соревнования среди трудовых коллективов подводятся в компании ежеквартально и по результатам работы за год. По положению о соревновании победители и призёры каждого квартала определяются более чем в 40 номинациях в разных структурных подразделениях и хозяйствах. По итогам II квартала текущего года в номинации «Региональные дирекции» первое место завоевал коллектив Московской дирекции управления движением. В минувшую пятницу за успешное выполнение производственно-экономических показателей, обеспечение технологической и финансовой устойчивости работы, безопасности движения поездов заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Центральной дирекции управления движением Рашид Сайбаталов и начальник столичной магистрали Михаил Глазков вручили начальнику Московской дирекции управления движением Владимиру Французову свидетельство победителя в соревновании трудовых коллективов ОАО «РЖД».

Московская дирекция управления движением на протяжении последних двух лет стабильно показывает высокие производственные результаты, занимая различные призовые места сетевого рейтинга. «Лучшим коллектив дирекции признавался последний раз семь лет назад – по итогам IV квартала 2014 года, – отметил начальник МЖД Михаил Глазков. – Пересмотрели подходы, ответственность и снова получили высокий результат. Эта победа – достижение всех служб и дирекций, которые обеспечивают на дороге сквозной перевозочный процесс. Непричастных к ней нет. Поэтому хочу поздравить и поблагодарить за эту победу весь коллектив столичной магистрали».

Как отметил в беседе с обозревателем «Московского железнодорожника» Владимир Французов, залогом высоких результатов стали новая технология пропуска транзитных вагонопотоков и выполнение графика движения поездов.

Успехи в эксплуатационной работе достигнуты на фоне увеличения грузооборота в первом полугодии на 7–10% по сравнению с кризисным пандемийным периодом прошлого года. Ещё одним фактором, делающим работу столичных движенцев более напряжённой, является развитие Московского транспортного узла. Изменение технологии работы на МЖД коснулось всех основных станций, узлов и направлений. Необходимо искать новые формы организации местной грузовой работы, новые альтернативные маршруты для высвобождения Московского узла под пассажирское движение.

Наибольший вклад в победу на сетевом соревновании, по словам руководителя Московской дирекции управления движением, внёс дежурно-диспетчерский аппарат Дорожного центра управления перевозками, который круглосуточно выполняет важнейшие задачи, стоящие перед дирекцией. Существенное влияние на результат оказала качественная, стабильная работа сортировочных и участковых станций столичной магистрали, прежде всего станций Орехово-Зуево, Бекасово-Сортировочное, Рыбное.

Говоря о слаженном взаимодействии ключевых структурных подразделений для достижения первого места в сетевом соревновании, Владимир Французов отметил роль региональных дирекций тяги и инфраструктуры, а также аппарата заместителей начальника МЖД по территориальному управлению во всех семи регионах дороги. «Без соратников, которые шли плечом к плечу к достижению цели, успех движенцев был бы невозможен», – подчеркнул Владимир Французов.

Главными критериями сетевого соревнования, по которым оценивались региональные дирекции, было выполнение эксплуатационных показателей – участковая скорость, средний вес поезда, производительность локомотива, выполнение графика движения пассажирских и пригородных поездов, уменьшение задержек в пути, точность и надёжность доставки гружёных отправок, а также экономические и финансовые показатели, в том числе укомплектованность кадрами. «Дирекция является сегодня основным поставщиком кадров в центральную и региональные дирекции управления движением», – заметил Владимир Французов.

Первое место в сетевом соревновании по итогам работы за II квартал 2021 года занял также Рязанский центр организации работы железнодорожных станций Московской дирекции управления движением. Как уже сообщал «МоЖ», коллектив железнодорожной станции Стенькино-2 Московской дирекции управления движением поднялся на первое место в классификации «Железнодорожные станции». Вторую позицию в этой же номинации заняли два коллектива – железнодорожная станция Тула-1-Курская и железнодорожная станция Москва-Пассажирская-Павелецкая.

Игорь Ленский


Ещё больше интересных новостей в нашем телеграм-канале.

Все наши публикации читайте на канале «Гудка» в «Яндекс Дзене».