03 декабря 2020 07:57

03 декабря 2020 07:57

фото: Иван Куртов / ИД «Гудок»

Трудовые достижения

Названы лучшие коллективы МЖД по итогам сетевого соревнования за III квартал

В конце минувшей недели правление компании подвело итоги сетевого соревнования за III квартал 2020 года. Полтора десятка подразделений и предприятий Московской дороги стали его победителями и призёрами.
По условиям соревнования трудовые коллективы структурных подразделений функциональных филиалов и предприятий ОАО «РЖД», расположенных в границах дороги, могут стать претендентами на звание лучших при выполнении целого ряда условий и показателей.

Станция Курбакинская – железнодорожное подкрепление для Михайловского горно-обогатительного комбината, производящего почти пятую часть железорудного сырья и четверть объёмов окатышей в стране. Первое место, которое занял её коллектив в сетевом соревновании, по мнению заместителя начальника станции Владислава Проценко, стало результатом слаженной работы сотрудников по всем направлениям деятельности и всем плановым показателям.
«В третьем квартале у нас погрузка на станции выросла и составила 104,9%, – говорит он. – Сократился простой местного вагона на ответственности ОАО «РЖД» – от плана 13,1 часа до 12,6 часа по факту. Выросла и выгрузка вагонов – 112,7%. Снизились расходы по перевозочным видам деятельности на 6,3%. Финансовый результат по прочим видам деятельности составил 106,3%. Темп роста производительности труда вырос на 9,4%. Отказов технических средств у нас не было. Избежали убытков от несохранных перевозок грузов и обошлись без происшествий и травматизма. Вообще наша станция не первый раз занимает первое место, я бы сказал, что это становится отличной традицией».

Для путейцев основное значение при оценке их работы имеют состояние пути и отсутствие отказов технических средств.
«Новость о первом месте в соревновании для нас была, конечно, неожиданной, но эту победу мы вполне заслужили, – говорит начальник путевой машинной станции № 58 Московской дирекции по ремонту пути Саян Бадонов. – Мы и во втором квартале пытались участвовать, но не достигли показателей, которые привели бы нас к призовому месту. В третьем квартале всё получилось. Была проделана огромная работа по разным направлениям дороги – это киевское, белорусское, савёловское, ярославское и по Большой Московской окружной (БМО). Завершены работы по укладке, и сдан в эксплуатацию путь в направлении от Москвы-Ярославской до станции Пушкино, что позволило запустить дополнительно 25 пар электропоездов по этому маршруту. Уложен новый путь на участке Костино – Жёлтиково – Наугольный БМО. Освоенный в третьем квартале объём инвестиций по всем видам ремонта пути составляет 97 млн руб. Мы уложили почти 17 км рельсошпальной решётки, 9,377 км путей и 26 комплектов стрелочных переводов. Все до единого объекты, где работала станция, были сданы вовремя. В общем потрудились все на «отлично», без нарушений дисциплины. И задержек поездов по нашей вине не случилось. Всё это и привело нас к призовому месту. Это отличный стимул удержать лидерство и по итогам года».

Среди победителей также Московско-Ярославская дистанция пути имени В.Б. Каменского Московской дирекции инфраструктуры. Её сотрудники тоже работают на самом интенсивном направлении МЖД – ярославском. «Это накладывает на нас дополнительную ответственность за качественное содержание пути, его состояние должно быть максимально приближено к идеальному, – рассказал начальник дистанции Руслан Абидов. – Оценка состояния главного пути у нас составляет 20 баллов. Отказов технических средств и технологических нарушений нет. Уверен, мы заслужили высокое место в рейтинге».

Московско-Павелецкая дистанция электроснабжения имеет в хозяйстве контактную сеть, развёрнутая длина которой составляет почти 1033 км. В границах обслуживания – 10 тяговых подстанций, 8 районов контактной сети, 2 ремонтно-ревизионных участка. По словам начальника дистанции Александра Сенцова, балловая оценка контактной сети по всей дистанции составляет 21,9 балла. Это очень хороший результат. А на МЦК, где всё строже, – 12 баллов. Не было на дистанции ни отказов, ни травматизма, ни хищений. Да иначе бы и к соревнованию не допустили.
«Очень многое у нас зависит от укомплектованности штата и качества персонала. Если человек не обучен, отсюда и все беды – нарушения технологического процесса, ошибки... У нас раньше текучесть была до 7%, сегодня только 2%. Но это естественно – люди уходят на пенсию. Мы огромное значение уделяем обучению сотрудников, в том числе вторым профессиям, – говорит Александр Сенцов. – Сегодня у нас работают 262 человека, каждому из них, их грамотности и высокой квалификации, мы и обязаны своей победой».

Елена Александрова


Справка «МоЖ»
По результатам сетевого соревнования ОАО «РЖД» по итогам III квартала 2020 года победителями и призёрами стали следующие структурные подразделения и предприятия столичной магистрали.

По региональным дирекциям:
Московская дирекция пассажирских обустройств (1-е место); Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (2-е место); Московский региональный общий центр обслуживания (3-е место)

По железнодорожным станциям:
Железнодорожная станции Курбакинская Московской дирекции управления движением (1-е место); железнодорожная станция Орехово-Зуево Московской дирекции управления движением (2-е место)

По локомотивному хозяйству:
Эксплуатационное локомотивное депо Рязань Московской дирекции тяги (2-е место)

По хозяйству моторвагонного подвижного состава:
Моторвагонное депо Раменское Московской дирекции моторвагонного подвижного состава (1-е место)

По вагонному хозяйству:
Эксплуатационное вагонное депо Рязань Московской дирекции инфраструктуры (1-е место); эксплуатационное вагонное депо Орехово-Зуево Московской дирекции инфраструктуры (3-е место)

По хозяйству пути:
Московско-Ярославская дистанция пути имени В.Б. Каменского Московской дирекции инфраструктуры (1-е место); путевая машинная станция № 58 Московской дирекции по ремонту пути (1-е место); смоленская дистанция пути Московской дирекции инфраструктуры (3-е место); путевая машинная станция № 96 Московской дирекции по ремонту пути (3-е место)

По хозяйству электроснабжения:
Московско-Павелецкая дистанция электроснабжения Московской дирекции по энергообеспечению (1-е место)

По хозяйству терминально-складского комплекса:
Орловская механизированная дистанция погрузочно-разгрузочных работ и коммерческих операций Московской дирекции по управлению терминально-складским комплексом (2-е место)
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31