31 октября 2020 04:17

31 октября 2020 04:17

фото: Владислав Назаров

Программа лояльности набирает обороты

Рязанское региональное обособленное подразделение Дорпрофжела привлекло в программу лояльности
РОСПРОФЖЕЛ 15 региональных партнёров.

Система скидок, на которую даёт право электронный профсоюзный билет, пользуется большой популярностью среди членов профсоюза – работников структурных подразделений, а также студентов учебных заведений, расположенных в границах Московско-Рязанского региона.

 

В число самых крупных партнёров входит сеть аптек, насчитывающая 34 подразделения в Рязани и Рыбном. Здесь действуют пятипроцентные скидки на косметику и ортопедию, четырёхпроцентные – на лекарственные средства. Отметим также 14 автозаправочных станций в Рязани и области одной из сети АЗС, которые предоставляют скидку 50 коп. с литра любого топлива.

 

Для семейного отдыха и проведения досуга особой популярностью пользуется у железнодорожников акваклуб с прекрасными бассейнами и водными горками, который предоставляет скидку в 30%, и она распространяется не только на держателя электронного профсоюзного билета, но и на членов семьи до четырёх человек.

 

Кроме вышеперечисленных и наиболее востребованных торгово-сервисных предприятий, в Рязанском регионе скидки членам РОСПРОФЖЕЛ предоставляют тур- агентство – 5%, химчистка-прачечная, в составе которой действуют 12 приёмных пунктов (15%), дом физкультуры, бассейн, спортивная база отдыха, расположенная в живописном месте и вызывающая хорошие отзывы у железнодорожников (5%).

 

Активно пользуясь электронным профсоюзным билетом, как скидочной картой, член профсоюза в Рязанском регионе в среднем экономит до одной тыс. руб. в месяц. Подобная бережливость финансовых средств перекрывает размер уплаченных профсоюзных взносов.

 

Торгово-сервисные предприятия мы стараемся подо- брать таким образом, чтобы удовлетворить потребности людей с самыми различными интересами и уровнем дохода. Информация о партнёрах программы лояльности размещается на мониторах в рамках проекта ПрофИнфо, на профсоюзных стендах, рассылается на линию по электронной почте, она имеется в группах РОП Дорпрофжела и первичных профсоюзных организаций, а также в социальных сетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

 

Следует отметить, что некоторые трудности возникали с самостоятельной регистрацией работников на сайте программы. Ни для кого не секрет, что есть и такие люди, которые не пользуются компьютером, электронной почтой. Они тоже не сбрасываются со счетов, привлекаются к программе лояльности. Председатели первичных профсоюзных организаций помогают им пройти регистрацию на сайте и активировать билет.

 

Интерес к программе растёт. Не ошибусь, если скажу, что сегодня программа лояльности является одним из основных стимулов профсоюзного членства.

Владислав Назаров