фото: Анатолий Венецианов

Снимут напряжение

Специалисты проектного института «Севкавинстрой» из Ростова-на-Дону выполнили три проекта для строительства путепроводов в Волгоградском регионе дороги.
– Определились уже и подрядчики на их сооружение, – комментирует ситуацию ведущий инженер службы технической политики Константин Сергеев. – Самый сложный для нас – железнодорожный переезд на перегоне Бирюзовая – 15-й километр станции имени Максима Горького. Этот переезд с тремя путями и интенсивным движением поездов порой может быть закрыт надолго. В одной из жалоб женщина-автолюбитель написала, что простояла у данного переезда два часа сорок минут, а ещё тридцать минут потеряла у соседнего железнодорожного переезда на перегоне Максима Горького – 15-й километр. Оба переезда пересекают федеральную автодорогу Волгоград – Каменск-Шахтинский. Строительство двух путепроводов с объездной дорогой позволит снять напряжение и улучшить экологию посёлка железнодорожников Горьковский.

Выполнен ростовчанами и проект строительства объездной дороги и путепровода на станции Карповская. Здесь также федеральная трасса Волгоград – Каменск-Шахтинский пересекается железной дорогой морозовского хода. На федеральной трассе Волгоград – Москва у станции Котлубань есть пересечение железнодорожной ветки с неохраняемым переездом подъездного пути. С этим недостатком также будет покончено. 

Сотрудники научно-исследо­ватель­ского и проектно-изыскательского института из Санкт-Петербурга выполнили проект строительства моста на перегоне Сарепта – Чапурники, сейчас он на согласовании у руководства Приволжской железной дороги. Возведение моста связано со строительством третьей Продольной магистрали в обход Волгограда, растянувшегося на десятки километров вдоль Волги. Мост будет пересекать не только железную дорогу, но и Волго-Донской судоходный канал. Это позволит убрать тяжёлый транзитный автотранспорт за черту города. 
Анатолий Венецианов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/