фото: Анатолий Венецианов

Первая партия

Новая продукция поставляется потребителям

Это изделие было разработано специалистами отдела главного конструктора Волгоградского литейно-механического завода – филиала ОАО «ЭЛТЕЗА». В начале июля изготовители отправили первую партию держателей на Забайкальскую магистраль.
– Сеть железных дорог России работает на железобетонных шпалах, и потребовалась разработка надёжного держателя дроссельных перемычек, – говорит главный конструктор ЛМЗ Валерий Романов. – На деревянных шпалах держатель прибивался к шпале, а вот к железобетонным не прибьёшь – нужен другой образец крепления. Для нас это совершенно новый образец держателя. Перемычки дроссельные сталемедные, в том числе соединители электротяговые, предназначены для обеспечения безопасности движения поездов и для эксплуатации в обратной рельсовой сети для пропуска тягового тока при электротяге постоянного и переменного тока. Перемычки служат элементами обратной тяговой рельсовой сети и обеспечивают непрерывность цепи по канализации тяговых токов, токов электрообогрева в пределах фидерной зоны и устойчивое снабжение электроэнергией подвижного электротранспорта, функционирование рельсовых цепей СЦБ И АЛС. Всё это зависит от надёжного крепления дроссельной перемычки. Новую продукцию для сети дорог выпускает механосборочный участок. 
Анатолий Венецианов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/