Чтобы ход электрички был плавным

Каждый из четырнадцати электропоездов Волгоградского моторвагонного депо, в том числе четыре машины Астраханского участка, должны один раз в неделю проходить ТО-3.
Большое внимание ремонтники депо уделяют степени износа гребней колёсных пар. Техник по замерам колёсных пар Ирина Рвачёва с помощью шаблона обследует каждую колёсную пару подвижного состава. 

– У нас не такое интенсивное движение электропоездов, как, скажем, в Москве, поэтому степень износа гребней и круга катания колеса гораздо меньше, – рассказывает приёмщик моторвагонного подвижного состава ТЧ-8 Дмитрий Михайлов. – Помогает и то, что мы своими силами оборудовали 80 процентов электропоездов гребнесмазывателями. В месяц токарь-бандажник в среднем производит на яме обточку четырёх-пяти колёсных пар без их выкатки. 

В целом, благодаря оснащённости депо новым оборудованием, подвижной состав после прохождения ТО-3 выходит на линию в отличном состоянии. 

Анатолий Венецианов
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/