фото: Любовь Шмакова

Без остановки

Коллектив станции Жутово освоился в новых условиях работы

Новые километры железной дороги, ведённые в эксплуатацию в прошлом году, а также модернизация станционной инфраструктуры изменили работу грузовой станции Жутово.
Завершённое строительство вторых путей на участке Жутово – Гнилоаксайская в рамках инвестиционного проекта «Комплексная реконструкция участка Максим Горький – Котельниково – Тихорецкая – Крымская с обходом Краснодарского узла Северо-Кавказской железной дороги» позволило коллективу станции Жутово бесперебойно пропускать поезда. 

– Раньше около двух-трёх поездов в сутки ожидали отправления на станционных путях, пока не освободится перегон, – рассказывает начальник станции Александр Ковалёв. – Теперь же, благодаря введённым в эксплуатацию вторым путям, пропуск поездов значительно улучшен.

Напомним, что в рамках проекта комплексной реконструкции в прошлом году на этом перегоне были уложены новые пути, построен мост через реку Аксай, реконструированы станции Жутово и Гнилоаксайская. 

Станция Жутово ведёт грузовую работу. Так, за январь 2015 года было погружено 50 вагонов зерна, которые отправлены в Новороссийск. Один-два состава по 15 вагонов с рельсошпальной решёткой отправляются со звеносборочной базы ООО «Трансюжстрой-ПМК» на станцию Ремонтная Северо-Кавказской железной дороги. Этот же груз следует и на станцию Гнилоаксайская для дальнейшего строительства вторых путей на перегоне Гнилоаксайская – Абганерово. 

По последним данным, с Южно-Уральской железной дороги на станцию Жутово отгружены 16 вагонов первой партии трубной продукции.

Любовь Шмакова
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/