фото: Любовь Шмакова

Опыт «нараспашку»

Разработка IT-специалистов Приволжской пригодится всей сети

Нововведения позволят избегать неэффективных и дублирующих операций при ремонте компьютерной техники, что непосредственно скажется на повышении качества выполняемых услуг и КПД сотрудников информационно-вычислительных центров.
– Радует, что полученным опытом теперь можем пользоваться не только мы сами, но и наши коллеги по сети, –
заинтриговал корреспондента автор идеи, начальник регионального информационно-вычислительного центра «Волгоград» Рашит Мусин. 
Несколько лет ИВЦ работает с программой «Единая система поддержки пользователей», в которой регистрируются все обращения от пользователей IT-услуг и реагирование на них согласно нормативной документации. В рамках внедряемого в систему процессингового подхода потребовались корректировки в ЕСПП. Необходимо было формализовать набор операций по ремонту и восстановлению работоспособности средств вычислительной техники. К таковым относятся персональные компьютеры, принтеры, киоски информации и самообслуживания, билетно-кассовые терминалы, оборудование сети передачи данных и так далее. Для увеличения эффективности труда и снижения производственных затрат были разработаны технико-нормировочные карты, отвечающие за «Ремонт оборудования средств вычислительной техники в рамках процесса системы технического обслуживания» в Единой системе поддержки пользователей. По сути, эта разработка представляет собой набор операционных инструкций для производства ремонта вычислительной техники. Данная разработка предназначена для использования IT-специалистами сети железных дорог.


>Окончание|2

Любовь Шмакова
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/