Навести мосты через Дон


На Цимлянском водохранилище завершается сборка на стапеле второго спаренного пролётного строения для моста через Дон, располагающегося на 280-м километре участка Морозовская – Волгоград Приволжской железной дороги.
В настоящий момент уже полностью собрано спаренное пролётное строение, которое будет установлено в пролётах 2-3-4. Завершается и сборка второго спаренного пролётного строения для опор 4-5-6. 

Параллельно с монтажом металлоконструкций специалисты ООО «УФСК Мост» возводят четыре русловых опоры. Шесть других опор полностью готовы. На правом берегу ведётся подготовка к берегоукрепительным работам. Здесь практически полностью возведено земляное полотно на подходах к мосту.

Работы по строительству моста начались в ноябре 2011 года. Согласно их графику новый мост через реку Дон будет сдан в эксплуатацию в конце 2015 года. Однако этим дело не закончится. Строителям предстоит ещё провести демонтаж старого перехода. Полностью работы на объекте завершатся к концу 2017 года.

По проекту протяжённость сооружения составит 800 метров. Конструкция моста позволит пропускать грузовые поезда весом до 12 тысяч тонн со скоростью до 90 километров в час. Общий объём инвестиций компании ОАО «РЖД», направленных на реализацию данного проекта, превысит 7 миллиардов рублей.

Решение о строительстве нового моста было принято из-за износа и несоответствия современным нормам пролётных строений старого инженерного сооружения, возведённого ещё в 50-е годы прошлого столетия
Ирина Соколова
© АО «Газета «Гудок»
Условия использования материалов | http://www.gudok.ru/use/