27 ноября 2021 14:40

27 ноября 2021 14:40

Помочь всегда готов

Отстаивать интересы работников локомотивных бригад эксплуатационного депо Сенная для Николая Семченко – задача номер один. И так – уже четверть века.
Перед тем как стать профсоюзным активистом и возглавить первичку, Николай Александрович прошёл непростой путь в локомотивном хозяйстве, начав его с помощника машиниста.

– Наша профессия спокон веку была трудной. И всё же, несмотря на это, она мне всегда нравилась! – признаётся Семченко. – Если б в своё время меня не выдвинули на профсоюзную работу, так и продолжал бы трудиться по своей специальности.

Карьера на железной дороге для сегодняшнего профсоюзного лидера началась в далёком 1973 году, сразу после армейской службы. Связать жизнь с локомотивами тогда ещё юный Коля решил, глядя на своего дядю – машиниста тепловоза. Работа в кабине локомотива считалась престижной и, помимо всего прочего, приносила стабильный доход. Представители этой профессии, в зависимости от количества отработанных часов, получали до 300 рублей – и это в то время, когда средний заработок по стране не превышал 130 рублей. 

Будучи машинистом, Николай Семченко объездил вдоль и поперёк всю Приволжскую, а по прошествии пятнадцати лет безаварийной работы его избрали председателем профсоюзной организации локомотивного депо на станции Сенная.

– Николай Семченко – профессионал своего дела, он давно зарекомендовал себя только с положительной стороны, – отмечает председатель Саратовского отделения дорпрофжела на Приволжской железной дороге Владимир Колесников. – Ко всем просьбам, с которыми к нему обращаются локомотивщики, он всегда относится с большим вниманием. Ведь о том, как нелегко работать его коллегам, Семченко знает не понаслышке.
Алексей Шмалей
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30