07 декабря 2021 17:20

07 декабря 2021 17:20

О зиме, и не только

19 сентября в Астраханском регионе состоялся разбор итогов осеннего комиссионного осмотра под руководством начальника Приволжской железной дороги.
Как и прежде, особое внимание в ходе осмотра, который проводился со 2 по 17 сентября, было уделено подготовке предприятий к работе в зимних условиях.

Замечаний по его итогам было высказано немало. По словам заместителя начальника дороги, главного ревизора по безопасности движения Сергея Егораева, региону ещё предстоит провести большую работу над ошибками. Заставляет задуматься и тот факт, что число предупредительных мер значительно выросло по сравнению с прошлым годом. 

Как сказал в своём выступлении начальник службы движения Приволжской дирекции управления движением Александр Кашигин, по хозяйству перевозок осмотр выявил ряд проблем. Например, таких, как недостаточное знание работниками нормативной документации. Помимо этого, на участке от Верхнего Баскунчака до Палласовки не задействован вагон-тренажёр, который работает в регионе с марта текущего года. А необходимость в обучении есть, поскольку не все работники станций показали необходимый уровень знаний поведения в нестандартных ситуациях.

Увеличение числа замечаний по сравнению с аналогичным периодом прошлого года имеется по дирекции инфраструктуры. Их предстоит устранить в ближайшее время. 

По путевому хозяйству, как было отмечено на совещании, задан хороший рабочий темп. Так, по реконструкции пути запланированный объём выполнен на 91 процент, и достаточно позднее наступление зимы в регионе позволит путейцам закончить работу в срок. По текущему содержанию пути было высказано замечание в адрес Палласовской дистанции, где ухудшилась балловая оценка.

В  дистанции гражданских сооружений готовность к зиме по зданиям на сегодняшний день составляет 88 процентов. Идёт активная работа по завершению подготовки к холодам. Руководство отметило положительную динамику эстетического состояния зданий, в частности на палласовском и верхнебаскунчакском узлах. Была поднята и одна из насущных проблем – демонтаж выбывших объектов, которые не имеют перспективы восстановления и использования. Начальник дороги в связи с этим рекомендовал в первую очередь провести инвентаризацию данных объектов.

Говоря об итогах работы, Александр Храпатый выразил обеспокоенность падением объёмов погрузки и уменьшением доходной базы, отметив, что работники забыли, как бороться за оборот вагона. Клиенты уходят на другой вид транспорта. Не одни движенцы, а все железнодорожники должны работать на конечный результат.

Но не только критика звучала в этот день. Александр Храпатый принял участие в награждении лучших работников региона. В частности, свидетельства победителей сетевого соревнования были вручены коллективам Астраханской дистанции электроснабжения (второе место), Харабалинской дистанции пути (второе), железнодорожной станции Верхний Баскунчак (третье).

Наталья Рузмикина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31