01 декабря 2021 21:51

01 декабря 2021 21:51

фото: Анатолий Венецианов

Уменьшили простои

Летний период 2013 года внёс изменения в работу участковой станции Сарепта.
Для разгрузки станции Татьянка был принят поток порожних вагонов для тёмных нефтепродуктов, изменён план формирования поездов: введены дополнительные вагоны, и с мая 2013 года впервые начала использоваться технология «трёхгруппных поездов».

Формирование поездов на нефтеналивную станцию Татьянка – одна из приоритетных задач станции Сарепта. В связи с этой задачей руководством было решено прибегнуть к технологическим изменениям в работе движенцев. С мая начали формирование поездов по группам: вагоны для нефтеперерабатывающего завода, масла и под выгрузку. Работа по новой технологии была признана достаточно эффективной. Начальник станции Сарепта Юрий Славнов говорит, что, во-первых, сократился простой поездов, а, во-вторых, работникам станции Татьянка стало удобнее расформировывать полученные вагоны и подавать их на грузовые фронты согласно подобранным группам. 

Участковая станция Сарепта обеспечивает также разгрузку железнодорожного узла сортировочной станции имени Максима Горького, ведёт формирование поездов для отправления на станцию Татьянка-Южная, сборных составов – на станцию Котельниково, обеспечивает погрузку контейнеров, лома чёрных металлов и материалов локомотивного и вагоноремонтного депо Сарепты. За восемь месяцев было отправлено 48973 вагона – это 110 процентов к плану. Погрузка составила 108 процентов, выгрузка – 101 процент к заданию. 

Обновление коснулось и инфраструктуры станции. В парке А последние два стрелочных перевода уложены на железобетонную основу. Отремонтированы пост ЭЦ и учебный класс гражданской обороны. В настоящее время проводится обновление фасада вокзала. 
Любовь Шмакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31