27 июля 2021 03:16

27 июля 2021 03:16

Не повторять чужих ошибок

12 августа завершилась очередная плановая контрольная проверка состояния железнодорожной линии в Петроввальской дистанции пути.
Вопросы обеспечения безопасности движения поездов у железнодорожников всегда находились на первом месте. Особенно остро они стоят перед путейцами. Поэтому начальник Петроввальской дистанции пути Александр Попов лично сопровождает участников плановых контрольных проверок состояния пути вагоном-путеизмерителем. 

– Мы постоянно проводим анализ состояния пути, – рассказывает Александр Николаевич. – С середины июля по сегодняшний день прошли уже три проверки. Контроль длится в течение пяти дней. За это время измеряются все 422 километра пути и 136 стрелочных переводов, выявляются параметры состояния пути и возможные неисправности. При обнаружении таковых сразу же принимаются необходимые меры к их устранению. С начала контрольных работ ни одной неисправности, угрожающей безопасности движения поездов, выявлено не было. Мы стараемся содержать своё хозяйство в соответствии с поставленными требованиями. Каждый километр пути ежедневно осматривается обходчиками, руководителями дистанции, другими работниками. 

– Какое время суток наиболее удобно для проведения путеизмерительных работ?

– Повышение температуры воздуха приводит к деформации пути. Результат известен – сход вагонов, как это было на Забайкальской и Северо-Кавказской железных дорогах в июне и июле. Поэтому работа начинается с 10 часов, чтобы захватить самый жаркий период дня: именно тогда мы получаем наиболее адекватную балловую оценку состояния пути. Могу сказать, что запас прочности пути на наших участках достаточно высок. 
Любовь Шмакова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31