30 ноября 2021 06:53

30 ноября 2021 06:53

фото: Наталья Рузмикина

Браку – заслон

Сегодня эта задача стоит особенно актуально

Выявление трещин в литых деталях тележек, особенно боковых рам, остаётся важнейшей задачей для вагонников ПТО Аксарайская-2 вагонного эксплуатационного депо Астрахань. И они с нею успешно справляются.
Ситуацию с дефектами литых деталей тележек грузовых вагонов сегодня без преувеличения можно назвать критической. По всей сети Российских железных дорог за первые шесть месяцев 2013 года насчитывается уже 33 излома боковых рам, тогда как за весь прошлый год произошло 22 излома. Всё это заставляет усиливать контроль со стороны осмотрщиков-ремонтников вагонов при техническом обслуживании составов. Перед вагонниками поставлена задача – выявлять и не пропускать «больные» вагоны. 

Результаты усиленной работы на ПТО Аксарайская-2 – 38 подтверждённых боковых рам с трещинами с начала текущего года. Но всё же стремиться коллективу, в котором трудятся более 130 осмотрщиков-ремонтников, есть к чему. Повысить эффективность работы железнодорожников призваны регулярные занятия – как плановые, так и внеплановые, которые проводятся два раза в неделю. Кроме того, с осмотрщиками-ремонтниками вагонов руководители и специалисты занимаются и индивидуально. Помогают повышать их мастерство заместитель начальника депо по аксарайскому узлу Александр Афанасьев, исполняющий обязанности начальника ПТО Аслан Хайрушев, инструктор Сергей Мухин.
Наталья Рузмикина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30