10 апреля 2020 16:58

10 апреля 2020 16:58

фото: Анатолий Венецианов

Первая партия

Новая продукция поставляется потребителям

Это изделие было разработано специалистами отдела главного конструктора Волгоградского литейно-механического завода – филиала ОАО «ЭЛТЕЗА». В начале июля изготовители отправили первую партию держателей на Забайкальскую магистраль.
– Сеть железных дорог России работает на железобетонных шпалах, и потребовалась разработка надёжного держателя дроссельных перемычек, – говорит главный конструктор ЛМЗ Валерий Романов. – На деревянных шпалах держатель прибивался к шпале, а вот к железобетонным не прибьёшь – нужен другой образец крепления. Для нас это совершенно новый образец держателя. Перемычки дроссельные сталемедные, в том числе соединители электротяговые, предназначены для обеспечения безопасности движения поездов и для эксплуатации в обратной рельсовой сети для пропуска тягового тока при электротяге постоянного и переменного тока. Перемычки служат элементами обратной тяговой рельсовой сети и обеспечивают непрерывность цепи по канализации тяговых токов, токов электрообогрева в пределах фидерной зоны и устойчивое снабжение электроэнергией подвижного электротранспорта, функционирование рельсовых цепей СЦБ И АЛС. Всё это зависит от надёжного крепления дроссельной перемычки. Новую продукцию для сети дорог выпускает механосборочный участок. 
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31