07 декабря 2021 18:28

07 декабря 2021 18:28

Привлекаются все резервы

Они позволят увеличить перерабатывающие способности станции

На протяжении 2012 года мы достаточно подробно знакомили читателей газеты с разработками новаторов станции Анисовка, позволяющими оптимизировать ход производственных процессов.  
Один из наиболее ярких примеров подобных новшеств – увеличение скорости движения одиночного поездного локомотива по десятому пути парка А с 25 до 40 километров в час. Годовой экономический эффект составил 358 тысяч рублей – сумма, по масштабам станции Анисовка, совсем не пустяковая. Прошедшая оптимизация процесса выдачи бланков предупреждений машинистам электричек «потянула» на этих весах бережливого производства и того больше: экономический эффект составил 871 тысячу рублей. Использование ресурсов IP-телеграфии в доставке и обработке перевозочных документов позволило сэкономить ещё 502 тысячи рублей.

Всё это уже работает и приносит просчитанный эффект. А новаторы тем временем продолжают двигаться в нужном направлении. Ещё в начале года существовала единица оператора станционного технологического центра, обязанностью которого было списывание номеров вагонов. Установленная теперь автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО-ПВ) известна ещё как «электронные ворота», оснащённые системой телевизионного контроля – видеокамерами. Система позволяет автоматически выявлять случаи коммерческого брака в поездах и вагонах. Обязанности выделенного специалиста, упомянутого выше, могут в новых условиях выполняться любым из операторов СТЦ, кто загружен менее других. В течение года это принесёт станции экономию в размере 1 миллиона 349 тысяч рублей.

Как рассказал исполняющий обязанности технолога станции Анисовка Роман Архипов, на очереди – использование факторов, позволяющих повысить её перерабатывающие способности. Один из резервов – восстановление временно выведенных из производственного процесса пятого пути парка А, а также первого и третьего путей парка В. В ближайших планах – механизация третьей тормозной позиции сортировочной горки. Суть перемены такова: кропотливую работу многих людей будет выполнять механизм, которым станут управлять эти люди. 
Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31