04 декабря 2021 19:09

04 декабря 2021 19:09

фото: Геннадий Наконечный

В общих интересах

Если есть понимание ситуации, всегда можно найти разумный компромисс

В улучшении показателей станции немалую роль играет такая недавно вошедшая в практику, но уже зарекомендовавшая себя форма, как деятельность узловой рабочей группы.
Во исполнение распоряжения начальника Приволжской железной дороги была создана узловая рабочая группа на станции Анисовка, включая Покровск-Приволжский. Возглавил её начальник станции Владимир Петров, в состав группы вошли первые руководители или ведущие специалисты различных железнодорожных предприятий узла: начальник эксплуатационного локомотивного депо Анисовка Михаил Долгов, начальник района контактной сети Александр Тихомиров, заместитель начальника Саратовской дистанции СЦБ по Анисовскому участку Андрей Березин, начальник Покровского линейного агентства фирменного транспортного обслуживания Оксана Шабанова. В списке рабочей группы от эксплуатационного вагонного депо Анисовка значатся двое – руководитель предприятия Михаил Панько и главный инженер Сергей Трофимов; аналогичным образом представлена Анисовская дистанция пути – начальником Александром Маркушиным и главным инженером Антоном Котовым. Есть в группе полномочные представители Саратовской дистанции гражданских сооружений, Саратовского участка связи. Словом, предусмотрены и отражены все направления, где работники сортировочной станции Анисовка «пересекаются» и взаимодействуют с другими железнодорожными организациями. 

Я перелистал протоколы заседаний узловой рабочей группы за последние несколько месяцев. Вне поля зрения не оставлен ни один значимый аспект совместной деятельности – от технологии производства до его эстетики. Обязательная часть каждого совещания – подведение итогов работы за прошедшее время с анализом «узких мест». На одном из таких общих сборов был заслушан заместитель начальника станции по оперативной работе Степан Баранников, которому пришлось пояснить причины невыполнения простоя транзитного вагона с переработкой: это несвое­временный вывоз готовых поездов, горочная занятость, занятость путей сортировочного парка и прочие. Начальник ПТО Анисовка Роман Федосеев в свою очередь обозначил результаты введения новой технологии обработки составов, которая дала снижение простоя в стадии обработки. Ранее с участием заместителя начальника эксплуатационного вагонного депо Анисовка Александра Егораева рассматривались вопросы помощи в расформировании 38-го пути для подачи «больных» вагонов в ремтупик, доставки работника депо на разъезд 18-й километр для обработки составов в техническом отношении. 

Достаточно часто перед осмотром хозяйства станции на том или ином уровне возникает необходимость общими силами провести субботники по выкосу травы, сносу деревьев, как это требовалось, например, вдоль обочины 64-го пути. 

Начальник станции Владимир Петров по этому поводу говорит:

– Никогда не бывает, чтобы всё сразу получалось гладко и сладко. Организации разные, карман теперь у каждого свой. Но в то же время всем понятно: если вести себя в важных ситуациях как в басне о лебеде, раке и щуке, то пользы от этого никому не будет. Значит, надо приходить к компромиссам, взаимовыгодным решениям. И это у нас получается.

О результативности деятельности узловой рабочей группы говорит такой факт: по итогам первого квартала она заслужила третье место среди всех восемнадцати, созданных и работающих на полигоне Приволжской магистрали.
Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31