03 декабря 2021 16:38

03 декабря 2021 16:38

Лето не радует

При недовыполнении задания первого полугодия по погрузке примерно на 1,3 процента соответствующие показатели по ряду видов номенклатуры вызывают ещё большую тревогу.
Самое большое расхождение между «нужно» и «есть», пожалуй, по цементу: при задании 1804,7 тысячи тонн фактически погружено 1349,3 тысячи тонн, то есть 74,8 процента. Железнодорожники напрямую связывают это с двукратным майским повышением цен на цемент его отечественными производителями. Поскольку Российская Федерация примерно в это же время вошла во Всемирную торговую организацию, где цены на цемент значительно ниже, потребители не торопятся заказывать и без того не дешёвую, а теперь ещё более удорожавшую продукцию.

Навигация, перетянувшая на вод­ный транспорт значительное количество нефтепродуктов, не прибавила хорошего самочувствия коллективам тех железнодорожных станций, которые специализируются на их перевозке. Смягчили удар наработки прежних месяцев, поэтому общий показатель полугодия не самый низкий: 95,4 процента к плану и 94,6 процента к уровню прошлого года. Но июнь дал уже 85,7 процента к заданию, и эта тенденция продолжается в июльские дни.

В июне на 79,6 процента от плана была выполнена погрузка чёрных металлов, на 76,9 процента – погрузка соли, на 91,3 процента – химических материалов и соды. При том, что в целом за шесть месяцев по двум из трёх этих позиций – стопроцентное выполнение задания и более. Благоприятнее и в июне, и в первом полугодии дела обстояли с погрузкой строительных материалов: 106,4 процента к плану в июне, 97,8 процента – по полугодию. А по зерну и продуктам перемола картина и того краше: соответственно, 184,9 и 142,8 процента к плану.

Геннадий Васильев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31