27 ноября 2021 13:52

27 ноября 2021 13:52

фото: Анатолий Венецианов

В особом режиме

Соблюдать требования безопасности – главный закон для машиниста

Коллектив локомотивного депо Волгогад-Пассажирское успешно потрудился в ходе общесетевого месячника работы в особом режиме, который проходил с 15 мая по 15 июня нынешнего года. Как известно, поводом для его объявления стало чрезвычайное происшествие на станции Белая Калитва, случившееся по вине локомотивной бригады эксплуатационного депо Максим Горький.
В течение месячника командным составом предприятия были проведены внезапные проверки, в ходе которых руководители, специалисты проанализировали работу 159 локомотивных бригад. При этом был выявлен ряд замечаний, для устранения которых оперативно принимались необходимые меры. На предприятии состоялось 7 рабочих собраний локомотивных бригад, на которых обсуждались произошедшие события, вопросы состояния безопасности движения поездов в своём коллективе и меры по обеспечению дальнейшей стабильной работы. 

До всех членов коллектива дошли слова выпущенного плаката-обращения к труженикам структурных подразделений железнодорожного транспорта. Кстати, этот документ, подписанный руководством Волгоградского региона, теркомом Роспрофжела и советом ветеранов, можно увидеть на всех других предприятиях. «Нам, железнодорожникам Волгоградского региона, присущи свои традиции, своя рабочая гордость. Тем острее мы должны выступать против всякого рода отступлений от законов безопасности движения поездов», – говорится в обращении.

Именно так и поступают многие работники депо Волгоград-Пассажирское. В их числе и нарядчик предприятия Елена Филиппова, которая со знанием дела выполняет графики и подводки локомотивных бригад в вывозном, маневровом и хозяйственном движении. Елена Георгиевна работает в этой должности уже десять лет, она находит индивидуальный подход к каждому машинисту и помощнику. Филиппова действует в тесном контакте с машинистами-инструкторами колонн Сергеем Горохом, Валерием Дереза, Сергеем Манаенковым и Евгением Бринцевым. Готовя локомотивные бригады к вахтам во время путевых работ, она беспокоится не только об исправности локомотивов ЧМЭ3, но и об отдыхе железнодорожников на полигонах ремонта пути, который ведут в эти дни труженики ПМС № 152 и Волгоградской механизированной дистанции пути. Именно эти подразделения берут в аренду локомотивы с бригадами в депо Волгоград-Пассажирское.

– Не первый год на ремонте пути заняты опытные машинисты ЧМЭ3 Александр Маковкин, Фёдор Лесниченко, Константин Селезнёв и другие, – говорит Елена Георгиевна. – Все они ответственно относятся к работе, принимают активное участие в комиссионных осмотрах своих локомотивов, хорошо отработали в четырёхсуточных вахтах на ремонте пути.

Дружная, деловая атмосфера, сложившаяся в коллективе, помогает волгоградцам успешно решать поставленные задачи и избегать нарушений безопасности движения.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30