30 ноября 2021 06:37

30 ноября 2021 06:37

фото: Геннадий Наконечный

Вслед за старшими

Молодёжь учится у ветеранов и опережает их на карьерной лестнице

Кто бы ни произнёс самым первым слова о том, что кадры решают всё, –
возможно, ещё какой-нибудь прораб времён строительства египетских пирамид, – с этой истиной не рискнёт спорить никто при любой общественной формации.
О том, какое значение руководство станции Сенная придаёт приходу перспективной молодёжи в немалый коллектив из 170 движенцев, мы недавно писали в газете. Не отказываются здесь и от такого мощного стимула, как опыт ветеранов производства. А в каком ещё явлении оба этих фактора – знания и навыки старшего поколения и драйв молодёжи – сочетаются так же естественно, как в трудовых династиях? То, что иным приходится познавать с азов, сыновья и дочери железнодорожников усваивают чуть ли не на генетическом уровне. Они же быстрее «прибавляют» в профессионализме, прежде всего в технических знаниях. 

На станции много трудовых династий. На слуху и на виду фамилия Моревых: маневровым диспетчером работает Елена Васильевна, составителем поездов – её сын Евгений, жена которого здесь же, на станции Сенная, трудится приёмщиком поездов. Среди регулировщиков скорости движения вагонов есть братья Виктор и Николай Уральсковы, и вот уже сын Николая Дмитрий стал приёмщиком поездов.

У старшего регулировщика скорости движения вагонов Александра Шестакова в подчинении Сергиюс Жилинас, Дмитрий Самусенко и Сергей Нефёдов. Шестаков-младший, Михаил, работает в той же связке составителем поездов, то есть уже не подчинённым отца, а наравне с ним. Александр Николаевич готов к тому, что в скором времени сын ещё больше опередит его на служебной лестнице. А что, дело житейское! Кстати, и упомянутый Сергей Нефёдов тоже из семейной династии, но уже узлового масштаба: его отец Афанасий Нефёдов отдал здешней дистанции пути свыше сорока лет. 

Начальник станции Дмитрий Тужилкин по возрасту – где-то на полпути между ветеранами труда и честолюбивыми новичками, стремящимися проявить себя с лучшей стороны. Не так далеко ушёл от последних Дмитрий Александрович, но багаж опыта у него уже солидный. Начал в 2001 году, после окончания Саратовского техникума железнодорожного транспорта, приёмосдатчиком груза и багажа в поездах. На товарной станции Саратов-2 прошёл одну за другой все ступеньки профессии движенца – от составителя поездов до дежурного по станции и маневрового диспетчера. Логическим продолжением его карьеры стала в 2011 году должность начальника станции Татищево, а с 25 мая 2012 года – начальника станции Сенная, значительно более значимой. 

Геннадий Наконечный
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30