08 декабря 2021 15:56

08 декабря 2021 15:56

фото: Наталья Рузмикина

Важный успех станции

Коллектив Аксарайской-2 намерен ещё не раз стать победителем

Коллектив железнодорожной станции Аксарайская-2 занял первое место в сетевом соревновании за первый квартал 2013 года.
Несмотря на достаточно успешную работу, станция впервые с 2006 года оказалась в списке призёров. Для этого всем работникам предприятия пришлось приложить немало усилий. 

На стратегически важном участке магистрали трудятся 192 человека. С 1986 года, то есть с момента её строительства, на Аксарайской-2 дежурным по станции работает Лилия Сарсемалиева. Будучи опытным специалистом, она делится знаниями с молодыми работниками. Нельзя не сказать и об Ирине Асауленко, старшем операторе станционного технологического центра. Под её грамотным руководством трудятся девять человек. Работу смены всегда отличает качественная и своевременная обработка перевозочных документов на принимаемые из сопредельного государства и сдаваемые поезда. Более 12 лет трудится на станции Анеида Дикун, сегодня – старший смены приёмщиков поездов. В её обязанности входит организация работы по приёму и передаче грузовых составов казахстанским коллегам в коммерческом отношении, и она с этим справляется отлично.

Большим авторитетом среди коллег пользуется инженер-технолог Татьяна Афанасьева. В зоне её ответственности находится разработка документов, связанных с организацией безопасности движения поездов, а также перерабатывающей и пропускной способностью станции.

Немало достойных работников трудится на Аксарайской-2, выполняя основную задачу – обеспечение приёма и передачи грузов, а также потребностей в порожнем подвижном составе предприятия ОАО «Газпром Добыча Астрахань». Вся производственная деятельность станции направлена на выполнение этих процессов. Если говорить о результатах первого квартала, то погрузка составила более полутора миллионов тонн, это на 0,1 процента выше плана. Рост выгрузки к плану составил 32 процента. 

Аксарайская-2 имеет особо важное значение для сети дорог как станция, где формируются составы повышенного веса и длины с серой и нефтепродуктами. В январе – марте было отправлено 1265 тяжеловесов, в том числе 221 поезд весом более 9 тысяч тонн. Отправление таких поездов составляет немалую долю в выполнении показателя среднего веса поезда для Астраханского региона в целом. Как признаётся начальник станции Евгений Гринько, в настоящий момент наблюдается некоторое снижение грузопотока на казахстанском направлении. Это связано, в первую очередь, с ремонтными работами на нефтеперерабатывающих заводах соседней республики. Невысока ещё и местная погрузка. 

Руководитель предприятия отмечает положительные результаты совместной работы смежных структурных подразделений – тружеников вагонного и локомотивного хозяйств, путевого комплекса. Безусловно, без их участия было бы трудно достичь победы в отраслевом соревновании.

Развитие станционного комплекса не останавливается. Продолжается укладка новой рельсошпальной решётки на железобетонном основании, планируется закончить работы по сортировочному парку, а также заменить часть стрелочных переводов на станции. «Оздоровление» продолжится и в следующем году. Его результатами станут увеличение скоростей, сокращение ограничений передвижения, повышение уровня безопасности движения в пределах станции. Хочется надеяться, что положительная динамика в работе коллектива позволит ему ещё не раз стать победителем соревнования.
Наталья Рузмикина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31