26 июля 2021 01:57

26 июля 2021 01:57

фото: Анатолий Венецианов

Рождённая в бурю

ПМС-152 отмечает свою 70-ю годовщину. Предприятие, созданное в апреле 1943 года, изначально именовалась СПМС Сталинградской железной дороги. В течение только первого года своего существования силами коллектива станции были построены три железнодорожные линии: Гумрак – Сарепта, Ельшанка – Садовая и Садовая – Причальная.
Нынешняя ПМС-152 образована приказом начальника Приволжской железной дороги в 2003 году. Возглавил её Геннадий Пиненков, который стоит у руля и по сей день.

– Путевые работы прошлого года мы завершили в декабре, а 20 февраля уже приступили к сварке стыков на участке Морозовская –
Вознесенский, – рассказывает главный инженер ПМС-152 Николай Голобородов. – На сегодняшний день работы по устройству бархатного пути завершены. На участке отлично потрудились путевые колонны старших мастеров Сергея Кузьмина (на фото) и Юрия Курбанова. 

В текущем году ПМС-152 запланировала оздоровить 67 километров пути капитальным видом ремонта. Материалов верхнего строения пути и щебня для предстоящих работ на базе предприятия имеется достаточно.

В коллективе ПМС-152 – немало тружеников, имеющих высокие награды. Так, машинист мостового крана Вера Хадиатова стала лауреатом премии ЦК Роспрофжела, в звании почётного железнодорожника несёт трудовую вахту машинист ВПО Юрий Датий. Именными часами президента ОАО «РЖД» награждены машинист железнодорожных строительных машин Автандил Шаматава и начальник ПМС-152 Геннадий Пиненков. А главный инженер предприятия Николай Голобородов имеет благодарность от президента Российской Федерации.

По результатам сетевого соревнования за четвёртый квартал прошлого года ПМС-152 заняла второе место среди аналогичных предприятий в хозяйстве пути. Коллектив станции надеется, что и в этом году их труд компания оценит по достоинству.
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31