27 ноября 2021 14:40

27 ноября 2021 14:40

фото: Анатолий Венецианов

Престижный труд

Железнодорожница гордится работой и ответственно выполняет свои обязанности.
Екатерина Сысоева на нефтеналивной станции Татьянка работает с 1995 года.

На предприятие она приехала по распределению после окончания Саратовского техникума железнодорожного транспорта. В то время на станции ещё были ручные стрелочные переводы, и начинающую железнодорожницу назначили дежурным стрелочного поста. Екатерина трудной работы не боялась и успешно справлялась со своими обязанностями. Ей довелось не один год поработать оператором поста централизации станции Татьянка. Молодая железнодорожница умело проводила маневровую работу, сортировку подвижного состава, подачу вагонов на пропарочную станцию и в ремтупик. Важны для неё были и обеспечение безопасности движения, сохранности вагонов и грузов. С вводом в строй сортировочной горки манёвров стало меньше и формирование поездов ускорилось. В те годы участковым ревизором был Рубен Агазадян, который часто приезжал на станцию Татьянка.
– Как оператор поста централизации Екатерина Сысоева справлялась со своим делом, случаев брака в работе не допускала, – говорит Рубен Агазадян, занимающий сегодня пост заместителя начальника отдела безопасности движения и охраны труда Волгоградского центра организации работы железнодорожных станций. 
Способную железнодорожницу заметил опытный маневровый диспетчер станции Татьянка Юрий Сопов и рекомендовал её на более сложную должность дежурного по станции.
– На этой работе я с 2006 года, – рассказывает Екатерина Сысоева, не отрываясь от дел. – Труд дежурного по станции, и особенно на нашей, – престижный, но требует повышенного внимания, знаний многочисленных инструкций и строгого их выполнения. Особенно высокий спрос за работу с опасными грузами. В целом со своими задачами справляемся. Наша смена в 2010-м и в 2011 годах признавалась лучшей на предприятии, и я рада, что тружусь в таком коллективе.
– Без опытного дежурного по станции смена не смогла бы достичь высоких показателей, – отметил заместитель начальника станции Татьянка Евгений Кувшинов. – К примеру, сегодня суточная погрузка составила 526 вагонов, 503 из которых – нефтеналивные. Задание значительно перевыполнено, и в этом есть львиная доля труда Екатерины Сысоевой. Труженики станции план по погрузке выполняют ежемесячно. Организованно проводится и выгрузка, дополнительные объёмы мы получили за счёт сырой нефти, прибывшей со станций Яндыки и Сергино. Ежесуточно станция отправляет один-два маршрута на Северо-Кавказскую железную дорогу, был маршрут с бензином и на Краснодар. Маршрутизация усложняет работу, но она позволяет быстрее доставлять груз по назначению. Вагонники ПТО под руководством Мурата Исламова дают гарантийные плечи проследования подвижного состава. Пока навигации нет, мы в среднем грузим более 400 вагонов нефтеналивных грузов в сутки. 
Оператор при дежурном по станции Вера Кайгородова отмечает и другие условия успешной работы. 
– С Екатериной Сысоевой я работаю с 2000 года, – говорит она. – Мы понимаем друг друга с полуслова. Она умело строит работу с поездными машинистами, в первую очередь из вывозной колонны локомотивного депо Волгоград-Пассажирское. Хорошие деловые контакты с машинистами позволяют отправлять поезда без задержки. 

Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30