04 декабря 2021 08:11

04 декабря 2021 08:11

Есть возможности роста

Сарептское вагонное депо имеет возможность увеличить количество ремонтируемых колёсных пар.<br />
Руководство базового вагонного ремонтного депо Сарепта Воронежского филиала ОАО «Вагонная ремонтная компания-2» обратилось в ВРК-2 c просьбой об увеличении объёмов формирования колёсных пар со сменой элементов до 750 единиц ежемесячно.  

– Для этого надо пересмотреть бюджет закупок цельнокатаных колёс и заявки на их поставку,– говорит начальник депо Сергей Петров. – Цех ВКМ нашего предприятия выполняет ремонт колёсных пар со сменой элементов, восстановление шейки осей и резьбы оси М-110, стопроцентный монтаж буксового узла. В настоящее время цех выпускает ежемесячно 517 колесных пар, но есть возможность поднять эту планку до 750 единиц. С этой целью мы готовы организовать третью смену. 
Как отметила начальник цеха ВКМ Надежда Водолеева, в прошлом году коллектив цеха выпустил колёсных пар на 101 процент к плану. Труженики этого подразделения работают успешно, формируя колёсные пары для многих вагонных депо и выполняя капитальный и средний ремонт колёсных пар для эксплуатационного вагонного депо Максим Горький. Львиная доля колёсных пар отправляется на Северо-Кавказскую железную дорогу, в ремонтные депо Кавказская, Каменоломни, Прохладная, хотя порой ситуация меняется. Сегодня, например, на Северо-Кавказскую отправлено 14 колёсных пар, в эксплуатационное вагонное депо Анисовка Приволжской дороги –
36 колёсных пар, в одну из частных ремонтных компаний – 16. В среднем же ежедневно из цеха отправляются 20 – 30 колёсных пар.
 Как известно, колёсные пары постоянно находятся в дефиците, и вагонникам хотелось бы решить важную для них проблему, но для этого как раз и нужна ритмичная поставка цельнокатаных колёс для формирования колёсных пар.
Специализация вагонного ремонтного депо Сарепта – деповской и капитальный ремонт грузовых вагонов всех типов. Среди предприятий ОАО «ВРК-2» коллектив сегодня – в лидерах по выпуску вагонов из ремонта. Его труженики в каждую смену готовят для дальнейшего использования 6 –
7 вагонов, они успешно справились с заданием прошлого года. Правда, в начале нынешнего из-за непоставки вагонов в ремонт железнодорожники идут с небольшим отставанием, но в скором времени ситуация изменится в лучшую сторону. 
Многое в обеспечении качественного выпуска вагонов зависит от оборудования. Слесари участка по ремонту оборудования с поставленной задачей справляются, в этом немалая заслуга главного механика Сергея Кайгородова и главного инженера депо Альберта Аппазова. 
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31