19 сентября 2020 09:23

19 сентября 2020 09:23

Есть реконструкция!

16 мая 2009 года в историю станции Гремячая войдет новой яркой страницей. Здесь завершена реконструкция предприятия с удлинением приемо-отправочных путей.
Пост электрической централизации разместился в новом модуле. Установленный пульт управления заметно отличается от старого. Имеются современные радиостанции, комната приема пищи.

16 мая 2009 года в историю станции Гремячая войдет новой яркой страницей. Здесь завершена реконструкция предприятия с удлинением приемо-отправочных путей.

 

Пост электрической централизации разместился в новом модуле. Установленный пульт управления заметно отличается от старого. Имеются современные радиостанции, комната приема пищи.

 

На переключение поста ЭЦ и открытие движения по удлиненным путям в этот майский день на станции высадился большой десант железнодорожников в составе заместителя начальника службы автоматики и телемеханики Евгения Цымбала, главного инженера Волгоградского отделения Владимира Ковалева, других руководителей. В предоставленное «окно» с 8 часов 40 минут  до 18 часов шла напряженная работа по переключению станции, причем без остановки движения.

 

– С сегодняшнего дня станция Гремячая работает в новом режиме, – говорит Владимир Ковалев. – Теперь пути позволяют принимать длинносоставные поезда. Реконструкция проведена в рамках строительства вторых путей котельниковского хода. У предприятия большое будущее, со временем отсюда будут отправляться поезда с минеральными удобрениями.       
Анатолий Венецианов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30