11 августа 2020 01:20

11 августа 2020 01:20

Путепровод стал надежней

29 марта специалисты мостопоезда № 6 треста СМТ-8 ОАО «РЖДстрой» на Волгоградском отделении дороги провели первое в этом году «окно».
На 44-м километре Сарептской дистанции пути по соседству с 9-м шлюзом Волго-Донского судоходного канала, который, кстати, на неделю раньше открыл навигацию, произведена замена пролетного строения путепровода.

29 марта специалисты мостопоезда № 6 треста СМТ-8 ОАО «РЖДстрой» на Волгоградском отделении дороги провели первое в этом году «окно».

 

На 44-м километре Сарептской дистанции пути по соседству с 9-м шлюзом Волго-Донского судоходного канала, который, кстати, на неделю раньше открыл навигацию, произведена замена пролетного строения путепровода.

 

 Для проведения суточного «окна», которое прошло под руководством начальника мостопоезда № 6 Владимира Карлина, исполняющего обязанности главного инженера Александра Голубева, прорабов Романа Майданского и Олега Манухина, потребовалось провести большие подготовительные работы по монтажу гидротолкателя, а в ходе окна перекрыть автомобильное движение, рассказывает инженер техотдела Владимир Зимин. Вместе с балластом старое бетонное пролетное строение моста тянуло на 200 тонн, и чтобы его убрать, пришлось применить метод выкатывания. Для этой цели использовали гидротолкатели и гидродомкрат. А вот новое металлическое пролетное строение было намного легче и его установили с помощью 100–тонного автокрана. Таким образом, путепровод, состоящий из трех пролетных строений, стал полностью металлическим и более надежным.

 

В ходе суточного «окна» работало ночное освещение, а для монтеров пути было организовано горячее питание. Все работы велись строго по графику, и благодаря тщательной подготовке и четким действия монтажников мостопоезда № 6 они были выполнены в отведенное время и качественно.

Анатолий Сизов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31