11 августа 2020 01:23

11 августа 2020 01:23

На главном направлении

Завершена реконструкция станции Сухой Карабулак Саратовского отделения. В 2008 году на эти цели было направлено около 200 миллионов рублей. Реконструкция станции Сухой Карабулак проводилась в рамках программы развития Приволжской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» на 2008 – 2010 годы. В выполнении работ приняли участие подрядчики «Регионстройпуть», ООО «Прометей», специалисты Сенновской дистанции СЦБ.

Завершена реконструкция станции Сухой Карабулак Саратовского отделения.

 

В 2008 году на эти цели было направлено около 200 миллионов рублей. Реконструкция станции Сухой Карабулак проводилась в рамках программы развития Приволжской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» на 2008 – 2010 годы. В выполнении работ приняли участие подрядчики «Регионстройпуть», ООО «Прометей», специалисты Сенновской дистанции СЦБ. На станции проведены работы по удлинению путей с 850 до 1050 метров. Это позволит принимать длинносоставные (от 50 до 71 условного вагона) поезда транзитного вагонопотока и, следовательно, увеличить грузооборот на станциях Приволжской магистрали.

 

Помимо этого, на станции уложено 13 стрелочных переводов на железобетонном основании, установлены новые светофоры и опоры контактной сети, улучшено освещение. Отремонтированы береговая и островная пассажирские платформы. В ходе реконструкции также были обновлены устройства электрической централизации: на смену устаревшим пришли современные технические средства.

 

Напомним: станция Сухой Карабулак расположена на участке Саратов – Сенная, который входит в состав важнейшего для всей сети направления Сызрань – Сенная – Саратов – Волгоград. В октябре 2008 года была завершена электрификация двухпутного участка Сенная – Сызрань. Теперь весь главный грузовой ход Приволжской железной дороги от Сызрани до Волгограда и далее до Новороссийска переведен на электровозную тягу. Грузовые поезда, которые ранее из Сибири и Урала следовали в порты Северного Кавказа через Юго-Восточную железную дорогу, теперь проходят через Приволжскую магистраль.

 

В настоящее время через станцию Сухой Карабулак в среднем проходят 15 – 16 пар грузовых и 9 – 10 пар пассажирских поездов в сутки.

Екатерина Казарина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31